Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.
Работая над конфликтной ситуацией, оказалось, что все участники тренинга используют одинаковые стереотипные формы общения. Пытаясь разрешить конфликт, они обвиняли друг друга, пытались стыдить, либо шли на уступки. Оказалось, что любую конфликтную ситуацию можно разрешить в пользу всех членов семьи, зная Правила коммуникации. Этих правил всего три:
-
Говорить в первом лице и от себя лично (например, не «мы все возмущены твоим поведением», а «я считаю, что ты делаешь не правильно»)
-
Разделять факты и субъективные переживания (например, не «это ужасно, что ты пришел домой поздно», а «ты пришел сегодня на два часа позже»)
-
Пользоваться в общении высказываниями с «я», а не с «ты» (например, не «ты обидел меня», а «я чувствую себя обиженной»)
В ходе занятия члены группы смогли сравнить свои ощущения и реакции на претензии и требования в конфликтной ситуации, как это обычно происходит в семье с альтернативными более конструктивными способами общения.
Всех заинтересовавшихся приглашаем в Школу замещающих родителей. Наш контактный телефон 6-32-86.
«Расставим все точки над Ё»
28 апреля 2016 г.
27 апреля 2016 года для детей ГДП состоялось мероприятие, запланированное в рамках недели русского языка «Расставим все точки над Ё».
«Мы здоровью скажем «ДА!»
27 апреля 2016 г.
21 апреля в Нижнем Новгороде прошел концерт «Новое поколение за здоровое продвижение», посвященный всем участникам областного конкурса детского творчества «Мы здоровью скажем «ДА!»». В конкурсной программе приняли участие дети, посещающие учреждения социальной защиты области.
«Экзамен сдан»
27 апреля 2016 г.
21.04.2016 в очередной раз состоялась встреча специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и родителей, чьи дети посещают группу дневного пребывания. Целью встречи стало информирование родителей о способах защиты детей от вредоносного контента и интернет-угроз.
«Родное слово»
26 апреля 2016 г.
В рамках реализации федеральной программы «Русский язык» на 2016г. - 2020 г. и межведомственного взаимодействия в ЦСПСД г. Арзамаса для первокурсников АКТТ был проведён видео урок «Родное слово», с целью поддержки русского языка, как родного...
Повышение родительской ответственности
22 апреля 2016 г.
20 апреля 2016 года на базе ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялся межведомственный семинар с участием специалистов школ города по организации взаимодействия в рамках профилактической работы, направленной на оказание социально-психологической помощи родителям с детьми, склонными к...
«Родители являются первыми педагогами»
19 апреля 2016 г.
Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.
Развитие речи детей
15 апреля 2016 г.
Русский язык по праву называют одним из наиболее богатых и развитых языков мира. Его богатство — в неисчислимом запасе лексики, в безграничных возможностях фонетики, в многообразии фразеологических вариантов, синтаксических конструкций и интонаций.
Европейская неделя иммунизации – 24-30 апреля 2016 года
13 апреля 2016 г.
С 2005 г. по всему миру проводится Единая неделя иммунизации – масштабная кампания по повышению уровня информированности широких слоев населения, политиков, организаторов, специалистов по вопросам использования иммунопрофилактики в борьбе с инфекционными заболеваниями и их последствиями.
Пост глазами детей
8 апреля 2016 г.
В дни Великого поста в ЦСПСД посетил священнослужитель, батюшка Лушин Александр. Он рассказал ребятам о том, что ещё совсем недавно мы праздновали Масленицу, но «лакомые» денёчки закончились, и наступил Великий пост. Много вопросов отец Александр...
Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.