Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости

Новости

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»

14 сентября 2012 г.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, a реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных систематических занятий, предполагающих специфическую тренировку нарушенных функций в специально организованной терапевтической среде (темная и светлая сенсорная комната).

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Педагогами – психологами Центра социальной помощи семье и детям на базе сенсорной комнаты продолжают реализовываться социально-коррекционные программы сенсорной интеграции для детей подросткового возраста «Сохрани себя!», «Я вижу мир», которые предполагают использование методов, предложенных Д. Айрес по преодолению такого рода проблем. Содержание программы построено с учетом возрастных особенностей и базовых потребностей детей. При помощи домашних заданий в работу над реабилитацией ребенка вовлекается вся семья, что позволяет родителям по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации психологов.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Конечно, сенсорная интеграции нужна всем детям, абсолютно всем детям нужен сенсорный опыт, нельзя заменять потребность ребенка к игре ранним обучением,  компьютером и телевизором.  Ребенок должен экспериментировать со всеми предметами, которые его окружают  в пространстве, пролезть, проползти, и т.д. Последние эксперименты на животных свидетельствуют, что перенесенный матерью стресс или прием лекарственных препаратов могут отрицательно сказаться на обработке сенсорной информации у ребенка, вот почему растет число детей с сенсорными нарушениями.

Цель программы сенсорной интеграции: помочь расширить представления родителей о причинах школьной неуспеваемости детей, о двигательной неловкости и неуклюжести некоторых детей, страхах и неуверенности в себе, а также о многом другом. Помочь понять, как процессы сенсорной интеграции, непрерывно протекающие в центральной нервной системе, и их нарушения влияют на такие важные сферы жизни ребенка, как эмоции, игра, поведение, обучение, двигательная активность, социальное взаимодействие и много другое. А также, занятия позволяют проанализировать проблемы ребенка, поддержать позитивную самооценку, развить коммуникативные навыки и навыки игры, саморегуляции, навыки расслабления дыхательной и скелетной мускулатуры.

 

Уважаемые родители, если Вы обеспокоены поведением своего ребенка, у Вас есть вопросы по воспитанию своих детей или Вас беспокоят семейные проблемы, у Вас есть возможность обратиться  к специалистам Центра помощи семье! 

Интерактивное занятие «От вредных привычек ты – откажись, выбери здоровую жизнь»

17 апреля 2024 г.

Интерактивное занятие «От вредных привычек ты – откажись, выбери здоровую жизнь» Профилактика употребления наркотических веществ одна из главных мер борьбы с ранними зависимостями у несовершеннолетних. В нашем центре направление по пропаганде ЗОЖ является одним из приоритетных.

Зачем нужен логопед?

16 апреля 2024 г.

Зачем нужен логопед? Кто же такие логопеды и чем они занимаются? Логопед учит правильно произносить звуки (и не только Р), развивает связную речь, мелкую моторику, учит правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки и многое другое.

Проект «Молодые предприниматели села»

12 апреля 2024 г.

Проект «Молодые предприниматели села» Министерство молодежной политики Нижегородской области информирует о том, что с 25 марта по 31 мая 2024 года в рамках программы подготовки команд молодых специалистов для реализации социальных проектов «Кадры для села» реализуется проект «Молодые предприниматели...

Квест-игра «Большое космическое путешествие»

12 апреля 2024 г.

Квест-игра «Большое космическое путешествие» Ежегодно 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Героическое событие в истории праздновали и ребята группы психолого-педагогической помощи. Дети стали участниками увлекательного путешествия в прошлое с яркими воспоминаниями о событиях 1961 года, о легендарном корабле...

Конкурсно-развлекательная игра, посвященная дню брата и сестры «Никого на свете нет роднее»

10 апреля 2024 г.

Конкурсно-развлекательная игра, посвященная дню брата и сестры «Никого на свете нет роднее» Семья – основа нашего существования. С взаимоотношений в семье, начиная от самых младших ее представителей, берет начало мир и гармония в обществе. С семейной тематикой в календаре связано немало праздников. И один из них –...

Современные условия влияния на человека. Терроризм, экстремизм

10 апреля 2024 г.

Современные условия влияния на человека. Терроризм, экстремизм На очередной встрече в группе Ресурс затронули тему влияния деструктивных сетевых движений на человека с целью вовлечения в противоправные действия.

Путешествие по стране эмоций

9 апреля 2024 г.

Путешествие по стране эмоций Карта эмоций – это важный инструмент в работе с психоэмоциональной травмой, она позволяет человеку осознавать и выражать свои чувства, что в свою очередь помогает ребятам преодолеть стресс, улучшить самочувствие и наладить внутренний диалог с самим...

Промежуточные результаты проекта

8 апреля 2024 г.

Промежуточные результаты проекта За первый квартал 2024 года участниками проекта «Пусть всегда буду я!» стали 34 ребенка в жизненном опыте которых есть разные формы психотравмирующего опыта. А также их родители и те взрослые люди, которые захотели стать приемными...

Танцевальный батл «Вот как я могу»

5 апреля 2024 г.

Танцевальный батл «Вот как я могу» На ряду с самыми серьезными и важными занятиями, нельзя забывать о веселых праздниках. В преддверье международного дня танцев ребята из группы психолого-педагогической помощи стали участниками досугового время провождения, а именно танцевального батла «Вот как я...

Время быть здоровым

4 апреля 2024 г.

Время быть здоровым Здоровье – это та ценность, которой человека наделила природа. Именно от него зависит физическое и моральное состояние, работоспособность и возможность просто радоваться жизни. В России, к Всемирному дню здоровья приурочена масштабная акция «Время быть здоровым!».

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»

14 сентября 2012 г.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир» Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...

Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.