Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости

Новости

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»

14 сентября 2012 г.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, a реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных систематических занятий, предполагающих специфическую тренировку нарушенных функций в специально организованной терапевтической среде (темная и светлая сенсорная комната).

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Педагогами – психологами Центра социальной помощи семье и детям на базе сенсорной комнаты продолжают реализовываться социально-коррекционные программы сенсорной интеграции для детей подросткового возраста «Сохрани себя!», «Я вижу мир», которые предполагают использование методов, предложенных Д. Айрес по преодолению такого рода проблем. Содержание программы построено с учетом возрастных особенностей и базовых потребностей детей. При помощи домашних заданий в работу над реабилитацией ребенка вовлекается вся семья, что позволяет родителям по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации психологов.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Конечно, сенсорная интеграции нужна всем детям, абсолютно всем детям нужен сенсорный опыт, нельзя заменять потребность ребенка к игре ранним обучением,  компьютером и телевизором.  Ребенок должен экспериментировать со всеми предметами, которые его окружают  в пространстве, пролезть, проползти, и т.д. Последние эксперименты на животных свидетельствуют, что перенесенный матерью стресс или прием лекарственных препаратов могут отрицательно сказаться на обработке сенсорной информации у ребенка, вот почему растет число детей с сенсорными нарушениями.

Цель программы сенсорной интеграции: помочь расширить представления родителей о причинах школьной неуспеваемости детей, о двигательной неловкости и неуклюжести некоторых детей, страхах и неуверенности в себе, а также о многом другом. Помочь понять, как процессы сенсорной интеграции, непрерывно протекающие в центральной нервной системе, и их нарушения влияют на такие важные сферы жизни ребенка, как эмоции, игра, поведение, обучение, двигательная активность, социальное взаимодействие и много другое. А также, занятия позволяют проанализировать проблемы ребенка, поддержать позитивную самооценку, развить коммуникативные навыки и навыки игры, саморегуляции, навыки расслабления дыхательной и скелетной мускулатуры.

 

Уважаемые родители, если Вы обеспокоены поведением своего ребенка, у Вас есть вопросы по воспитанию своих детей или Вас беспокоят семейные проблемы, у Вас есть возможность обратиться  к специалистам Центра помощи семье! 

«Река жизни» течет

2 апреля 2019 г.

«Река жизни» течет Очередная группа первокурсников одного из учебных учреждений города начала работу по программе «Река жизни» в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Цель программы состоит в том, чтобы помочь участникам адаптироваться в коллективе, приспособиться к новым условиям обучения,...

Я боюсь сдавать ЕГЭ

28 марта 2019 г.

Я боюсь сдавать ЕГЭ Весна - горячая пора для выпускников школ. Выпускные экзамены во все времена были испытанием для школьников. А в настоящее время такие современные особенности, как наличие камер видеофиксации, выполнение экзаменационных работ в режиме онлайн, постоянные изменения...

Группа поддержки для приемных родителей

22 марта 2019 г.

Группа поддержки для приемных родителей 21 марта 2019 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялась очередная встреча в рамках Группы поддержки приемных родителей. В ходе встречи с родителями были актуализированы знания, связанные с травмой привязанности....

«Мисс Весна»

21 марта 2019 г.

«Мисс Весна» Весна вступает в свои права, природа просыпается и всё вокруг становится с каждым днем все краше и ярче.

Группа поддержки для приемных родителей

18 марта 2019 г.

Группа поддержки для приемных родителей 21 марта 2019 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в 17.30 состоится очередная встреча в рамках Группы поддержки приемных родителей.

Школа замещающих родителей производит набор

15 марта 2019 г.

Школа замещающих родителей производит набор Производится набор на курсы подготовки «Школа замещающих родителей»

«Румяная Масленица»

12 марта 2019 г.

«Румяная Масленица» Весело и вкусно прошли проводы зимы у ребят из группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетним ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». Ребята отметили Масленицу с размахом!

«Я вижу мир»

6 марта 2019 г.

«Я вижу мир» Для более успешной коррекции эмоционально-личностных проблем воспитанников группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетним педагогами-психологами ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» проводятся занятия в модульной комнате по программе сенсорного развития детей «Я вижу мир».

Технологии заботы о подростках, находящихся в конфликте с законом, окружением и собой

1 марта 2019 г.

Технологии заботы о подростках, находящихся в конфликте с законом, окружением и собой С 22 по 25 февраля в Перми прошел всероссийский аналитико-методический семинар-тренинг для молодых специалистов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних «Технологии заботы о подростках, находящихся в конфликте с законом, окружением и собой», реализуемый в рамках гранта Президента...

«Песочные игры»

1 марта 2019 г.

«Песочные игры» Ребенку бывает сложно самостоятельно снять накопившееся внутреннее напряжение, выразить словами причины его возникновения, наладить общение с миром и самим собой.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»

14 сентября 2012 г.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир» Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...

Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.