Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости

Новости

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»

14 сентября 2012 г.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, a реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных систематических занятий, предполагающих специфическую тренировку нарушенных функций в специально организованной терапевтической среде (темная и светлая сенсорная комната).

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Педагогами – психологами Центра социальной помощи семье и детям на базе сенсорной комнаты продолжают реализовываться социально-коррекционные программы сенсорной интеграции для детей подросткового возраста «Сохрани себя!», «Я вижу мир», которые предполагают использование методов, предложенных Д. Айрес по преодолению такого рода проблем. Содержание программы построено с учетом возрастных особенностей и базовых потребностей детей. При помощи домашних заданий в работу над реабилитацией ребенка вовлекается вся семья, что позволяет родителям по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации психологов.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Конечно, сенсорная интеграции нужна всем детям, абсолютно всем детям нужен сенсорный опыт, нельзя заменять потребность ребенка к игре ранним обучением,  компьютером и телевизором.  Ребенок должен экспериментировать со всеми предметами, которые его окружают  в пространстве, пролезть, проползти, и т.д. Последние эксперименты на животных свидетельствуют, что перенесенный матерью стресс или прием лекарственных препаратов могут отрицательно сказаться на обработке сенсорной информации у ребенка, вот почему растет число детей с сенсорными нарушениями.

Цель программы сенсорной интеграции: помочь расширить представления родителей о причинах школьной неуспеваемости детей, о двигательной неловкости и неуклюжести некоторых детей, страхах и неуверенности в себе, а также о многом другом. Помочь понять, как процессы сенсорной интеграции, непрерывно протекающие в центральной нервной системе, и их нарушения влияют на такие важные сферы жизни ребенка, как эмоции, игра, поведение, обучение, двигательная активность, социальное взаимодействие и много другое. А также, занятия позволяют проанализировать проблемы ребенка, поддержать позитивную самооценку, развить коммуникативные навыки и навыки игры, саморегуляции, навыки расслабления дыхательной и скелетной мускулатуры.

 

Уважаемые родители, если Вы обеспокоены поведением своего ребенка, у Вас есть вопросы по воспитанию своих детей или Вас беспокоят семейные проблемы, у Вас есть возможность обратиться  к специалистам Центра помощи семье! 

Рекомендации ВОЗ для населения в связи c распространением нового коронавируса: мифы и ложные представления

17 марта 2020 г.

Рекомендации ВОЗ для населения в связи c распространением нового коронавируса: мифы и ложные представления По имеющимся в настоящее время данным, передача вирусного возбудителя COVID-19 может происходить в любых районах, включая районы с жарким влажным климатом.

Женский праздник с пользой для детей

6 марта 2020 г.

Женский праздник с пользой для детей В 2020 году в Нижегородской области внедряется механизм адресной государственной поддержки через реализацию индивидуальных программ социальной адаптации в рамках социального контракта.

Общие достижения

6 марта 2020 г.

Общие достижения В проекте «Нам не подвластно только время» завершился третий цикл коррекционных групповых занятий для родителей и их детей от 0 до 3 – х лет. В нем участвовали 12 детей и 12 родителей.

Социальный контракт как комплексная помощь семье

4 марта 2020 г.

Социальный контракт как комплексная помощь семье Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса включен в систему комплексной помощи семьям, заключившим социальный контракт с целью повышения материального уровня семьи через мероприятия по поиску работы и получения иных услуг по выходу из...

Жить медленно – жить вкусно!

4 марта 2020 г.

Жить медленно – жить вкусно! В ГБУ «Центр помощи семье и детям г. Арзамаса» прошла практика-поиск «Жить медленно – жить вкусно!». Студенты, посещающие программу «Река жизни», осваивали релаксационные практики и учились жить неспешно, как того требует Всемирный День неторопливости.

Клуб «Ресурс»

3 марта 2020 г.

Клуб «Ресурс» Мы торопимся жить – торопимся устроиться, заработать, достичь, что-то успеть. Мы устаем… Устаем от суеты, работы, проблем, безденежья, давно забытых желаний и потерянной мечты, от «должен» и «обязан»… И в этой унылой атмосфере суеты и...

«Весну встречаем – зиму провожаем!»

2 марта 2020 г.

«Весну встречаем – зиму провожаем!» Русский народный праздник Масленица ежегодно проводится в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» для детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним и стал уже традиционным и любимым.

Вниманию замещающих родителей!

2 марта 2020 г.

Вниманию замещающих родителей! В рамках группы поддержки замещающих родителей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча, которая была посвящена актуальной для родителей теме эмоционального выгорания.

Оппозиционное поведение. Как помочь ребенку

25 февраля 2020 г.

Оппозиционное поведение. Как помочь ребенку Продолжается работа в рамках Комплексного плана организационно- методической работы организаций социального обслуживания Нижегородской области. Очередной вебинар был посвящен актуальной теме: «Оппозиционное поведение ребенка. Его причины и коррекция».

Тонкости практики

21 февраля 2020 г.

Тонкости практики Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»

14 сентября 2012 г.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир» Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...

Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.