Итоги работы Школы приемных родителей №13
16 июня 2015 г.
С 12 марта 2015 г. по 5 июня 2015 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы приемных родителей № 13. Всего обслужено 14 человек.
Было проведено 17 занятий, в том числе лектории медиков, специалистов Отдела опеки и попечительства, педагогов-психологов, а также тренинговые занятия, итоговое собеседование.
В социально-правовом блоке были изложены темы: права несовершеннолетних, формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нормативно-правовая база по защите прав несовершеннолетних.
В социально-медицинском блоке заявители были проинформированы относительно вопросов: детские инфекции, перинатальная энцефалопатия, гиперкинезы у детей, энурез, энкопрез, СДВГ, депрессия, рациональное питание, наследственность.
В социально-психологическом блоке все участники получили представление о своей семье, как о развивающейся системе, изучили пространство семьи, стереотипы взаимоотношений в семье, семейные нормы и правила. Все эти параметры кандидаты смогли оценить и спрогнозировать, каким образом они будут влиять на дальнейшее развитие замещающей семьи. Важным блоком в подготовке было изучение особенностей развития детей, оставшихся без попечения родителей. Кандидатам дана информация об особенностях развития привязанности у приемных детей, о последствиях для развития ребенка жестокого обращения, травматических переживаний. Также были разобраны формы трудного поведения приемных детей, их причины и способы коррекции. Кроме того, всем семьям была предоставлена возможность оценить свои воспитательские умения, узнать причины приоритетов в подходах воспитания в каждой семье и отработать грамотные и адекватные формы воздействия на ребенка.
В ходе работы по программе были выявлены ресурсные показатели семей, относящиеся к индивидуальным особенностям членов семей, их связи с социумом, особенностям, целям воспитания детей, опытом воспитания детей, в том числе и приемных, социально-демографическим характеристикам, мотивации приема, ожидания от приема, социально-психологическим условиям семьи, актуальному функционированию семьи, истории семьи и ее ценностей.
По итогам работы было организовано собеседование, в котором принимали участие 13 человек, всем выданы свидетельства. Один человек свидетельство не получил в связи с неявкой на собеседование.
В дальнейшем со всеми желающими семьями будет продолжено сотрудничество в рамках терапевтического уровня.
Правила этикета или как привить хорошие манеры детям
6 марта 2024 г.
Сегодня в нашем центре прошла тематическая беседа «Правила этикета». На занятии дети познакомились с понятием «этикет»; научились находить правильные решения в различных проблемных ситуациях; упражнялись в использовании вежливых слов; воспитывали культуру общения.
Работаем с метафорическими картами
5 марта 2024 г.
Подростковый возраст – считается кризисным, это возраст самопознания. Подростка переполняют чувства и эмоции, с которыми он не всегда может справиться самостоятельно, это часто его пугает.
Пескотерапия на новом уровне
29 февраля 2024 г.
Песок – это уникальный природный материал, таящий в себе огромный потенциал для всестороннего развития ребёнка. Наиболее интересной для ребенка игра с песком становится, если она оснащена инновационными технологиями.
Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.
Безопасность в интернете доступным языком для детей
27 февраля 2024 г.
Безопасность в интернете актуальная и важная тема. Дети из группы психолого-педагогической помощи знают это точно. Сегодня ребята поучаствовали в увлекательном путешествии во всемирную паутину совместно со студентками психолого-педагогического факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского.
Занимаемся профилактикой стрессов с помощью мандал
26 февраля 2024 г.
В рамках программы «Услышь свое тело» прошло занятие с элементами арт-терапии – «Мандалы». Мандала переводится с санскрита, как «круг» или «центр» и обозначает внутреннюю целостность, гармонию и балансовое состояние.
День почета и уважения к защитникам Отечества!
22 февраля 2024 г.
В преддверии праздника 23 февраля Дня защитника Отечества для мальчишек и девчёнок, посещающих группу была проведена конкурсная программа.Это отличная возможность напомнить мальчишкам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники Родины, семьи и...
Встреча с Героем нашего времени
22 февраля 2024 г.
В рамках группы поддержки Ресурс традиционно проводятся встречи со значимыми людьми нашего города и района, участниками которых становятся дети вместе со своими родителями.
Подарок для папы
22 февраля 2024 г.
Всех нас ожидает очередной праздник, где мы вновь смело применяем творческий настрой и фантазии. И день то какой для этого наступает! 23 февраля! День Защитника Отечества – особенный праздник для всех мужчин.
I межзвездно-международная конференция блогеров
21 февраля 2024 г.
Важность формирования безопасной и здоровой детской среды является приоритетом во всех направлениях деятельности нашего Центра. Любое мероприятие направлено на воспитание подрастающего поколения в духе дружбы, взаимовыручки, уважения друг к другу.
Итоги работы Школы приемных родителей №13
16 июня 2015 г.
С 12 марта 2015 г. по 5 июня 2015 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы приемных родителей № 13. Всего обслужено 14 человек. Было проведено 17 занятий, в том...