Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.
В целях повышения навыков грамотного общения со сверстниками в группе психолого-педагогической помощи реализуется программа групповых тренингов. Взаимодействие через игру, и коммуникативные упражнения лучшее средство достижения улучшения коммуникации в группе. Интересные задания, не сложные упражнения и легкий анализ самого себя и сверстников дает старт для развития уверенности, взаимопонимания, навыков ведения диалога.
Несомненным положительным моментом творческих и игровых упражнений является возможность получить оценку своего поведения со стороны, сравнить себя с окружающими и скорректировать свое общение в следующих ситуациях. В следствии дети охотно занимаются и применяют полученный опыт на практике. В заключение хотелось бы отметить высокую эффективность, вариативность и удобство применения тренинговых технологий для развития коммуникативной компетентности детей.
Наши контакты:
Адрес: г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Старт Всероссийской онлайн-акции «Марафон доверия. 2024»
1 апреля 2024 г.
С 1 по 30 апреля 2024 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в партнерстве с Министерством социальных отношений Челябинской области проводит Всероссийскую онлайн-акцию «Марафон доверия. 2024», приуроченную к Международному дню детского телефона...
Соблюдаешь правила – поступаешь правильно!
27 марта 2024 г.
Совместно с зам. начальника ОГИБДД отдела МВД «Арзамасский» майором полиции Кривоноговым Романом Олеговичем для ребят, посещающих наш центр, была проведена беседа по профилактике дорожного травматизма «Соблюдаешь правила – поступаешь правильно!».
Грамотное эмоциональное поведение во время трагических событий
27 марта 2024 г.
На очередном занятии группы поддержки Ресурс родители и подростки вспоминали, что же это за состояния человека, которые добавляют жизни в жизнь. Пробовали побыть в радости, озарении, вдохновении. Говорили о ядовитых состояниях, которые разрушая психику, разрушают...
Школа приемных родителей производит набор
26 марта 2024 г.
В Центре социальной помощи семье и детям г.о.г. Арзамас закончился очередной цикл занятий в рамках Школы приемных родителей. Если вы задумываетесь о значимости семьи в жизни ребенка или вы знаете о детях, проживающих в трудных...
Арт-терапия травматичного опыта
25 марта 2024 г.
Для подростков, посещающих занятия в рамках проекта «Пусть всегда буду я!» понятие «мандала» уже знакомо. Это целительная работа в круге, создание единства и целостности, гармонизация себя и пространства. Однако существует еще много техник работы с...
Региональная площадка в действии
21 марта 2024 г.
21 марта Центр провел областной вебинар на тему: «Особенности подходов сопровождения семей, дети которых пережили психотравмирующий опыт». На встрече были озвучены промежуточные результаты работы учреждения по проекту «Пусть всегда буду я!».
Приглашаем на программу «Я и мой ребёнок»
20 марта 2024 г.
Как всегда, наши двери открыты для самых маленьких клиентов и их родителей. Новая детско-родительская группа начинает свою работу с апреля месяца. Занятия проводятся в первой половине дня.
Лепим счастье из глины
11 марта 2024 г.
Посттравматическое расстройство является серьезной психологической реакцией на сильные эмоциональные или физические травмы. Это состояние может привести к повышенной тревожности, повторяющимся воспоминаниям о травматическом событии, а также нарушениям сна и настроения.
Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.