Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.
В целях повышения навыков грамотного общения со сверстниками в группе психолого-педагогической помощи реализуется программа групповых тренингов. Взаимодействие через игру, и коммуникативные упражнения лучшее средство достижения улучшения коммуникации в группе. Интересные задания, не сложные упражнения и легкий анализ самого себя и сверстников дает старт для развития уверенности, взаимопонимания, навыков ведения диалога.
Несомненным положительным моментом творческих и игровых упражнений является возможность получить оценку своего поведения со стороны, сравнить себя с окружающими и скорректировать свое общение в следующих ситуациях. В следствии дети охотно занимаются и применяют полученный опыт на практике. В заключение хотелось бы отметить высокую эффективность, вариативность и удобство применения тренинговых технологий для развития коммуникативной компетентности детей.
Наши контакты:
Адрес: г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
«Почувствуй себя фотографом!»
19 августа 2016 г.
18 августа в СОЛ «По радуге детства» ребята приняли участие в увлекательной игре - «Фотоквест». Отряд был разделен на команды, получили задания. Задачей каждой команды было найти перечень предметов одного цвета, например «Цвет дня –...
Паспорт готовности учреждения
19 августа 2016 г.
Ежегодно ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводит подготовку к осенне-зимнему отопительному сезону. По результатам проведенной работы с участием представителей теплоснабжающей организации полностью укомплектован необходимыми актами Паспорт готовности учреждения к работе в осенне-зимний период.
«Наша служба и опасна и трудна»
12 августа 2016 г.
В ЦСПСД г. Арзамаса с подростками старшей возрастной группы продолжается профориентационная работа, направленная на сбор информации и дальнейшее самоопределение несовершеннолетних. Очередным пунктом посещения детьми стал отдел МВД г. Арзамаса.
«Хлеб всему голова!»
12 августа 2016 г.
Выбор профессии – дело серьезное! Дети-участники 3 смены социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» относятся к этому вопросу с должным вниманием. В ряду других организаций города они 11 августа посетили ЗАО «Арзамасский хлеб».
«История фотографии и народные игры»
4 августа 2016 г.
2 августа ребята из СОЛ «По радуге детства» посетили Арзамасский историко-художественный музей. Им удалось побывать на двух экскурсиях.
«И снова здравствуйте!»
29 июля 2016 г.
28 июля 2016г. социально-оздоровительный лагерь «По радуге детства» вновь распахнул свои двери для 35 ребят города. 3 смена лагеря объявлена профориентационной, в связи с чем наших ребят ожидает большое количество экскурсий на предприятия города.
«Без друзей меня чуть- чуть…!»
27 июля 2016 г.
25 июля подошла к концу вторая смена летнего социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства», а потому в этот день было чуть-чуть грустно. Ведь это всегда печально прощаться со своими новоприобретёнными друзьями и добрыми воспитателями.
Будем внимательны!
20 июля 2016 г.
20 июля в СОЛ «По радуге детства» прошла викторина на тему: «Терроризм». Ребятам было интересно узнать, как же действовать при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство?
Хочу быть пожарным
20 июля 2016 г.
В рамках исполнения плана учреждения по организации и проведению профориентационной работы с подростками, группа детей из ЦСПСД г. Арзамаса посетила пожарную часть 47. Ребята долго ждали этой экскурсии - с демонстрацией силы и мощи доблестной...
Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.