Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.
В целях повышения навыков грамотного общения со сверстниками в группе психолого-педагогической помощи реализуется программа групповых тренингов. Взаимодействие через игру, и коммуникативные упражнения лучшее средство достижения улучшения коммуникации в группе. Интересные задания, не сложные упражнения и легкий анализ самого себя и сверстников дает старт для развития уверенности, взаимопонимания, навыков ведения диалога.
Несомненным положительным моментом творческих и игровых упражнений является возможность получить оценку своего поведения со стороны, сравнить себя с окружающими и скорректировать свое общение в следующих ситуациях. В следствии дети охотно занимаются и применяют полученный опыт на практике. В заключение хотелось бы отметить высокую эффективность, вариативность и удобство применения тренинговых технологий для развития коммуникативной компетентности детей.
Наши контакты:
Адрес: г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
О коррекции психологических травм у детей - жертв сексуального насилия
2 октября 2013 г.
30 сентября для специалистов социальных учреждений города Арзамаса в очередной раз поднималась актуальная проблема насилия над детьми, в соответствии с планом совета Европы по защите детей от сексуального насилия и сексуальных злоупотреблений. Сексуальное насилие, совершаемое...
Добровольная диспансеризация
27 сентября 2013 г.
Внимание к состоянию своего здоровья – одна из характеристик социальной ответственности личности. При повышенных нагрузках и современном темпе жизни, чтобы находиться в состоянии работоспособности и достигать необходимого результата в работе, здоровье необходимо укреплять, и как...
Началась реализация проекта
23 сентября 2013 г.
При поддержке Министерства социальной политики Нижегородской области с участием ведомственных учреждений министерства началась реализация проекта «Безопасный интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» координатором которого является президент Нижегородского областного общественного благотворительного фонда помощи детям-сиротам...
Секреты Василисы премудрой
23 сентября 2013 г.
16 сентября состоялось очередное заседание Творческого объединения педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса.
«Родительский контроль» в интернете
23 сентября 2013 г.
В рамках работы по реализации проекта «Безопасный интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», повышение родительской компетенции в системе «Дети онлайн» одна из приоритетных задач, стоящих перед специалистами, работающими с семьями, находящихся в трудной...
Снова по «Реке жизни»
13 сентября 2013 г.
В современном мире проблема личной безопасности подростков стоит крайне остро в связи с ростом агрессивных тенденций в обществе. Для уменьшения масштабов агрессивного поведения важны программы по улучшению жизненных навыков и социальному развитию для детей и...
Нашему сайту – 1 год!
5 сентября 2013 г.
Чего удалось достичь нам за это время? На наш взгляд, удалось сделать сайт достаточно информативным и полезным!
За эти 12 месяцев произошло много самых разнообразных событий – мы участвовали в семинарах, конференциях и даже побывали на...
Приобщайте детей к науке весело!
5 сентября 2013 г.
Лучший способ донесения информации до ребенка - в игре. Эксперименты и опыты приносят море удовольствия детям: они становятся отличной мотивацией заняться наукой! Так, веселые ребята из команды «Курносики» показали креативное, красочное, волшебное шоу, приуроченное к...
Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.