Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.
В целях повышения навыков грамотного общения со сверстниками в группе психолого-педагогической помощи реализуется программа групповых тренингов. Взаимодействие через игру, и коммуникативные упражнения лучшее средство достижения улучшения коммуникации в группе. Интересные задания, не сложные упражнения и легкий анализ самого себя и сверстников дает старт для развития уверенности, взаимопонимания, навыков ведения диалога.
Несомненным положительным моментом творческих и игровых упражнений является возможность получить оценку своего поведения со стороны, сравнить себя с окружающими и скорректировать свое общение в следующих ситуациях. В следствии дети охотно занимаются и применяют полученный опыт на практике. В заключение хотелось бы отметить высокую эффективность, вариативность и удобство применения тренинговых технологий для развития коммуникативной компетентности детей.
Наши контакты:
Адрес: г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Психолого-педагогическая кафедра
8 сентября 2015 г.
В работе кафедры принимают участие педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, методисты центра. Данная форма работа актуализирована в связи с пополнением отделений центра новыми, молодыми специалистами, не имеющими опыта работы в учреждениях соц. защиты населения.
«Веселый перекресток»
8 сентября 2015 г.
Проблема дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом.
Популярность записи к специалистам онлайн
8 сентября 2015 г.
Вот уже несколько лет жители города Арзамаса имеют возможность записаться к специалистам ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» через интернет.
Сказкотерапия
8 сентября 2015 г.
«Сказка – основа спасения. Возможности сказкотерапии в работе с ПТСР» - так называется обучающий вебинар Института практической психологии «Иматон», в котором участвуют специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
А Вы знаете о Социотеке?
1 сентября 2015 г.
Вот уже год, как в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса работает пункт социального проката «Социотека» для молодых семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.
«Воспоминания о Великом…»
1 сентября 2015 г.
28 августа в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках Всероссийского экологического субботника, проводимого Общероссийским экологическим движением «Зеленая Россия», был проведен открытый урок «Воспоминания о Великом», посвященный подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны.
Что хотят знать родители сегодняшних первоклашек?
27 августа 2015 г.
В семье первоклассник! И к началу учебы должны быть готовы не только сами дети, но и их родители! О том, как это сделать говорила Кудряшова Татьяна Юрьевна, психолог высшей категории ГБУ «Центр социальной помощи семье...
Итоги лета 2015 года
27 августа 2015 г.
За 3 смены оздоровительной компании июнь-август 2015г. в летнем социально-оздоровительном лагере с дневным пребыванием участвовало 105 детей и подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, состоящих на социальном обслуживании в ГБУ...
«Сто классных газет»
17 августа 2015 г.
В рамках реализации плана летней оздоровительной компании в социально-оздоровительном лагере «По радуге детства» при ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проходило мероприятие «Сто классных газет», целью которого было научить детей работать коллективом.
Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.