«Как распознать буллинг в классе?»
10 ноября 2022 г.
Как известно, ссоры, драки и обидные прозвища неотъемлемая часть детского коллектива. Ребята только учатся налаживать взаимоотношения, узнают себя и друг друга. Не всегда получается сделать это мирно. Но где проходит грань между естественным процессом социализации и настоящей травлей? Иногда заметить ее нелегко, но есть несколько признаков, которые помогут распознать буллинг в классе. Во-первых, в конфликте всегда есть конкретная причина, дети могли не поделить что-то или нагрубить друг другу. Но если речь идет о травле, то скорее всего ребята не смогут обозначить что-то определенное. Обычно ребенок, подвергающийся травле не понимает, что именно он делает не так, зачинщики начинают задирать его без видимых на то причин. Во-вторых, в обычных конфликтах две стороны имеют равные силы, буллинг же характеризуется тем, что почти целый класс нападает на одного или двух ребят. Кроме того, травля, как правило, является запланированной. И, наконец, если конфликт будет иметь завершенный характер в случае его разрешения, то буллинг – процесс продолжительный.
Справиться с буллингом нелегко, но возможно. Доверительные беседы с ребятами и правильная организация совместной деятельности ребят могут здорово в этом помочь.
Консультанты телефона доверия ждут ваших звонков и будут рады выслушать Вас!
Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122,
городской номер 9-77-07.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/feed
сот.+7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7(83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Инновационные технологии реабилитации зависимого поведения в семье
20 октября 2015 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» 21 октября 2015 года специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города...
Межведомственное взаимодействие
14 октября 2015 г.
С сентября 2015 года в ГБУ ЦСПСД продолжилась работа со студентами первых курсов средних специальных образовательных учреждений нашего города. В рамках межведомственного взаимодействия по заявлению учреждений образования были заключены договоры с учреждениями ГБПОУ «Арзамасский приборостроительный...
Инновационные методы обучения кандидатов в приемные родители
13 октября 2015 г.
02 по 04 октября 2015 года социальный педагог Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса прошел обучение в Институте практической психологии «Иматон» (г.Санкт-Петербург) по программе повышения квалификации «Школа приемных родителей: инновационные методы обучения кандидатов...
Детский телефон доверия запустил мобильное приложение
6 октября 2015 г.
Единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 запустил приложение для мобильных телефонов. Получить экстренную психологическую помощь теперь можно, просто нажав кнопку «Позвонить».
Итоги областного конкурса «Эверест»
6 октября 2015 г.
Конкурс «Эверест» проводился среди педагогов-психологов государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области для создания общего банка эффективных практик (технологий, методик, программ), используемых в работе с проблемой насилия и жестокого обращения в отношении детей.
Методический выезд специалистов Ресурсного Центра
28 сентября 2015 г.
24 сентября состоялся методический выезд специалистов Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «Социальный приют для детей и подростков г.Дзержинска» куда также были приглашены специалисты ГКУ «СПДП городского округа...
Продолжается обучение специалистов
28 сентября 2015 г.
26 и 27 сентября специалисты ГБУ ЦСПСД приняли участие в обучающем семинаре, проводимом компанией ИМАТОН на тему: «Нарушение когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК».
«Как распознать буллинг в классе?»
10 ноября 2022 г.
Как известно, ссоры, драки и обидные прозвища неотъемлемая часть детского коллектива. Ребята только учатся налаживать взаимоотношения, узнают себя и друг друга. Не всегда получается сделать это мирно. Но где проходит грань между естественным процессом социализации...