«Как распознать буллинг в классе?»
10 ноября 2022 г.
Как известно, ссоры, драки и обидные прозвища неотъемлемая часть детского коллектива. Ребята только учатся налаживать взаимоотношения, узнают себя и друг друга. Не всегда получается сделать это мирно. Но где проходит грань между естественным процессом социализации и настоящей травлей? Иногда заметить ее нелегко, но есть несколько признаков, которые помогут распознать буллинг в классе. Во-первых, в конфликте всегда есть конкретная причина, дети могли не поделить что-то или нагрубить друг другу. Но если речь идет о травле, то скорее всего ребята не смогут обозначить что-то определенное. Обычно ребенок, подвергающийся травле не понимает, что именно он делает не так, зачинщики начинают задирать его без видимых на то причин. Во-вторых, в обычных конфликтах две стороны имеют равные силы, буллинг же характеризуется тем, что почти целый класс нападает на одного или двух ребят. Кроме того, травля, как правило, является запланированной. И, наконец, если конфликт будет иметь завершенный характер в случае его разрешения, то буллинг – процесс продолжительный.
Справиться с буллингом нелегко, но возможно. Доверительные беседы с ребятами и правильная организация совместной деятельности ребят могут здорово в этом помочь.
Консультанты телефона доверия ждут ваших звонков и будут рады выслушать Вас!
Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122,
городской номер 9-77-07.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/feed
сот.+7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7(83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
«Творчество – на кончиках пальцев»
27 октября 2022 г.
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. Любые занятия малыша, связанные с тактильными ощущениями, способствуют развитию мелкой моторики рук, интеллекта,объемно-пространственного мышления.
«На защите семьи и детства»
26 октября 2022 г.
Пять регионов Российской Федерации в течение трех ближайших дней находятся на связи с Центром помощи семье и детям города Арзамаса. 59 руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей проходят стажировку в рамках реализуемых...
Подготовка специалистов к помощи детям, имеющим травматичный опыт
25 октября 2022 г.
Специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в проведении курсов повышения квалификации педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей, организованных ГБОУ ДПО Нижегородским Институтом развития образования в рамках 1 этапа аттестации.
«Осторожно: наркотики»
25 октября 2022 г.
В России проблема употребления наркотиков подростками на сегодня приобретает особую значимость. По сравнению с взрослыми, зависимость от наркотиков у подростков развивается быстрее и приводит к более печальным и тяжелым последствиям.
«Симптомы психотравмы»
24 октября 2022 г.
Часто задаваемые вопросы на приемах у детского психолога: почему ребенка постоянно обижают в школе, ребенок перестал радоваться, имеет заниженную самооценку, усталый, впадает в апатию, не может найти общего языка с самыми близкими людьми.
«Развитие личности »
21 октября 2022 г.
Группа психолого-педагогической помощи детям начнет работу 31 октября. Это будет завершающий цикл в этом году. Для ребенка посещение группы имеет ряд преимуществ: это организация досуга в свободное от учебы время; включение несовершеннолетних в различные виды...
«Безопасность на первом месте»
21 октября 2022 г.
Сегодня для специалистов ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса была проведена проверка и внеплановый инструктаж готовности персонала к действиям при угрозе совершения диверсий и террористических актов.
«Выигрыш – не в победе»
20 октября 2022 г.
Большинство родителей хотят видеть своих детей успешными и счастливыми, поэтому стараются настраивать их на успех и победу. Но иногда не менее важно, научить ребят умению достойно проигрывать.
«Как распознать буллинг в классе?»
10 ноября 2022 г.
Как известно, ссоры, драки и обидные прозвища неотъемлемая часть детского коллектива. Ребята только учатся налаживать взаимоотношения, узнают себя и друг друга. Не всегда получается сделать это мирно. Но где проходит грань между естественным процессом социализации...