«Как распознать буллинг в классе?»
10 ноября 2022 г.
Как известно, ссоры, драки и обидные прозвища неотъемлемая часть детского коллектива. Ребята только учатся налаживать взаимоотношения, узнают себя и друг друга. Не всегда получается сделать это мирно. Но где проходит грань между естественным процессом социализации и настоящей травлей? Иногда заметить ее нелегко, но есть несколько признаков, которые помогут распознать буллинг в классе. Во-первых, в конфликте всегда есть конкретная причина, дети могли не поделить что-то или нагрубить друг другу. Но если речь идет о травле, то скорее всего ребята не смогут обозначить что-то определенное. Обычно ребенок, подвергающийся травле не понимает, что именно он делает не так, зачинщики начинают задирать его без видимых на то причин. Во-вторых, в обычных конфликтах две стороны имеют равные силы, буллинг же характеризуется тем, что почти целый класс нападает на одного или двух ребят. Кроме того, травля, как правило, является запланированной. И, наконец, если конфликт будет иметь завершенный характер в случае его разрешения, то буллинг – процесс продолжительный.
Справиться с буллингом нелегко, но возможно. Доверительные беседы с ребятами и правильная организация совместной деятельности ребят могут здорово в этом помочь.
Консультанты телефона доверия ждут ваших звонков и будут рады выслушать Вас!
Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122,
городской номер 9-77-07.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/feed
сот.+7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7(83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Прямой эфир
17 сентября 2012 г.
Директор Центра социальной помощи семье и детям Ваганова Г.В. приняла участие в прямом эфире программы "Из первых уст" ТРК "Арзамас".
Приветственное обращение к открытию ШПР в г. Арзамас
17 сентября 2012 г.
Министр социальной политики Нижегородской области О.В. Носкова прислала в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса Нижегородской области письмо, адресованное обучающимся в школе приемных родителей на базе центра.
Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»
14 сентября 2012 г.
Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...
Дан старт началу занятий в школе замещающих родителей
14 сентября 2012 г.
12 сентября 2012 года состоялось первое занятие Школы замещающих родителей, в котором приняли участие Романычева Альбина Николаевна - начальник отдела опеки и попечительства, Гуревич Лариса Семеновна - заведующая педиатрическим отделением детской поликлиники, а также традиционно...
«Как распознать буллинг в классе?»
10 ноября 2022 г.
Как известно, ссоры, драки и обидные прозвища неотъемлемая часть детского коллектива. Ребята только учатся налаживать взаимоотношения, узнают себя и друг друга. Не всегда получается сделать это мирно. Но где проходит грань между естественным процессом социализации...