«Блокада» - отобранное детство
29 января 2019 г.
Блокады, блокады суровые дни
Как раны на сердце остались они.
Холодные годы, голодная смерть…
Сумел Ленинград это всё одолеть…
Сумел…
Он работал под пуль облавою,
Ковал он победу и смерть небывалую…
Ко дню 75-летия полного освобождения города Ленинграда от осады в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» была организована интерактивная историческая композиция «Блокада», в подготовке которой также приняли участие воспитанники внешкольной группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетним.
Ребятам были представлены тяжелые цифры потерь тех почти 900 дней, в которые Ленинград жил и боролся во вражеском кольце. Детям было нелегко принять, что их сверстникам из окруженного города поневоле пришлось стать взрослее и они, несмотря на сильный голод и неокрепшие организмы, разбирали завалы, тушили пожары и спасали людей в разрушенном городе. Также легло на хрупкие плечи подростков строить оборонительные рубежи и рыть противотанковые рвы, помогать выпускать оборонную продукцию, заменяя старших на предприятиях. А еще – они продолжали учиться. Это очень удивило наших ребят, но больше всего их потрясли ежедневный паек хлеба в 125 граммов и печальная история Тани Савичевой.
«Блокада» поведала детям историю о неслыханном испытании людей на человечность, достоинство и сострадание – о ежедневных страшных тягостях холодом, голодом и страхом смерти ради спасения Родины.
Глубоко проникло необычайное геройство блокадных детей в сердца наших ребят. Почти каждый из подростков задал себе внутренний вопрос «А что если война? Я бы так смог?». Они сидели тихие и подавленные, начиная понимать трагедию и великий подвиг народа и то, что блокадный Ленинград навсегда отобрал не только детство у ребят, но и их светлые маленькие жизни.
Социологический опрос
5 марта 2015 г.
Большая психологическая игра – одна из форм психологической работы с детьми в условиях полустационарного пребывания в Центре. Так в Большой психологической игре «Я – журналист» подростки отрабатывали навыки делового и формально-ролевого общения.
День Защитника Отечества
2 марта 2015 г.
23 февраля – День воинской славы России. В этом дне заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Защищать родную землю воинам приходилось очень часто,...
Обучение тренеров
25 февраля 2015 г.
19 февраля 2015 г. социальный педагог ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в обучающем семинаре «Организация деятельности школ принимающих родителей. Подготовка начинающих тренеров» на базе ГБУ «ОЦСПСД Журавушка» г. Н. Новгород.
Занятия для самых маленьких
24 февраля 2015 г.
В Центр помощи семье и детям регулярно обращаются родители, которых волнуют такие детские проблемы, как капризность, истерики, задержка речевого развития, страхи, трудности с адаптацией в детском саду, агрессивность.
Операция «Жилище-2015»
24 февраля 2015 г.
С января 2015г. специалисты Центра входят в состав мобильных групп по обследованию жилого фонда и дворовых территорий многоквартирных домов. С обслуживаемым контингентом проводятся противопожарные инструктажи, в ходе которых вручаются памятки о мерах пожарной безопасности.
«Стрела Купидона»
17 февраля 2015 г.
Каждому человеку важно знать о том, что его любят, но, к сожалению, в суете повседневных забот, мы часто забываем сказать своим близким о своих чувствах.
Социальные сети как источник информации
17 февраля 2015 г.
В последнее время стало популярным говорить о социальных сетях как своеобразном СМИ, его возможностях, плюсах и минусах, об активном использовании блогосферы как источника поиска информации.
Социотека работает!
9 февраля 2015 г.
С момента открытия пункта социального проката в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» по временному обеспечению молодых семей специализированным оборудованием...
Участие в конференции
9 февраля 2015 г.
6 февраля 2015 года специалист Центра помощи семье и детям города Арзамаса принял участие в конференции по итогам...
«Блокада» - отобранное детство
29 января 2019 г.
Ко дню 75-летия полного освобождения города Ленинграда от осады в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» была организована интерактивная историческая композиция «Блокада», в подготовке которой также приняли участие воспитанники внешкольной группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетним.