Ветреное настроение
14 июня 2018 г.
Сегодняшний день в летнем лагере был посвящен «Ветру» - теплому и не очень, сильному и легкому, ласковому и пронзительному – разному. И через фотоквест «Ветер» ребята старались показать все возможные аспекты его проявления. Приходилось придумывать на ходу, так как погода то замирала в безветрии, то срывала бейсболки. Фотографии были разными: «Всё невозможное возможно», «Наизнанку», «Новый вид спорта», «Бумажный змей». Для ребят это опыт яркого самовыражения, «ветреных» фантазий, опыт взаимодействия при решении конкретных творческих задач, обучение приемам эффективной коммуникации.
Конечно ветер приручить не удалось никому, однако о том, как работает флюгер и как устроен «бумажный змей» ребят узнали и даже пробовали мастерить их.
Сценарий Вашей судьбы
15 ноября 2013 г.
В октябре этого года участники клуба психологического общения «Надежда» стартовали в новой программе «Сценарий Вашей судьбы», которая является...
Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ
7 ноября 2013 г.
Любое отклонение поведения ребенка от нормы – защита. Дети защищаются от ситуации неуспеха. Главная задача профилактики в совместной деятельности взрослого с ребенком – создавать ситуацию успеха. Успеха должно быть много в одной деятельности. Профилактика –...
Участие в конкурсе «Я в Рунете»
6 ноября 2013 г.
В рамках реализации проекта «Безопасный Интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» дети, состоящие на социальном обслуживании в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса», приняли участие в конкурсе детских рисунков и...
Запись на прием
29 октября 2013 г.
Если Вам нужна консультация детского или взрослого психолога, юриста, специалиста по социальным вопросам, Вы можете записаться через интернет!
Ветреное настроение
14 июня 2018 г.
Сегодняшний день в летнем лагере был посвящен «Ветру» - теплому и не очень, сильному и легкому, ласковому и пронзительному – разному. И через фотоквест «Ветер» ребята старались показать все возможные аспекты его проявления.