Приветственное обращение к открытию ШПР в г. Арзамас
17 сентября 2012 г.
Уважаемые друзья!
Благодарю Вас за то, что Вы пришли в школу приемных родителей. Очевидно, что те, кто пришел на эти занятия – люди неравнодушные. Главное – Вы уже серьезно задумались о том, чтобы взять в семью ребенка, оставшегося без попечения. Этот шаг благородный, но очень непростой – много сомнений, много вопросов. Надеюсь, что пройдя занятия в школе, Вы примите окончательное решение. Потому что недостаточно сказать: я хочу! Должно быть и другое понимание: я готов взять на себя эту ответственность!
Думаю, что во многом благодаря занятиям в школах приемных родителей у нас в области в два раза сократилось количество детей, которых возвратили из семьи в детские дома.
С 1 сентября 2012 года обучение в школе по закону является обязательным для всех, кто хотел бы взять ребенка на воспитание. Сегодня в Нижегородской области существует 58 школ приемных родителей, 33 из них открыты на базе социальных учреждений помощи семье и детям. Более 900 человек в них уже обучились» в год около 2000 детей-сирот берут на воспитание в замещающие семьи. Сейчас у нас в области более 11 000 замещающих семей.
Обращаясь к кандидатам, хочется надеяться, что занятия в школе позволят Вам, прежде всего, лучше узнать себя, лучше сопоставлять свои желания с той степенью ответственности, которую Вы готовы на себя взять.
Желаю учиться на отлично! И, конечно, желаю Вам большого семейного счастья!
Министр О.В. Носкова
«Птичья столовая»
22 декабря 2022 г.
Работа по проекту «Формирование у детей навыков бережливого отношения к природе через участие в доступной природоохранной деятельности» идет полным ходом.
«Познай себя»
22 декабря 2022 г.
На занятии в рамках социально коррекционной программы в Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса, подростки с отклоняющимся поведением смогли не только получить знания о том, как общаться, но и поупражнялись в применении различных...
«Уютный дом»
20 декабря 2022 г.
В рамках реализации проекта «Формирование у детей навыков бережливого отношения к природе через участие в доступной природоохранной деятельности» дети, посещающие группу психолого-педагогической помощи семье и детям, стали участниками мастер-класса по созданию кормушек с использованием экологичных...
«Культурная молодежь»
19 декабря 2022 г.
С 2021 г. в России реализовывается федеральный проект «Пушкинская карта» - уникальная программа, позволившая молодёжи посещать разнообразные культурные мероприятия за счёт выделяемых государством средств.
«Мягкая техника»
16 декабря 2022 г.
«Мягкая техника», «мощный инструмент» в руках опытного психолога – все эти слова про Метафорические Ассоциативные Карты (МАК). Именно они позволяют заинтересовать и увлечь подростка в работе с психологом.
«Нам конфликты нипочем!»
15 декабря 2022 г.
Избежать конфликтов невозможно: подростки ссорятся с одноклассниками, вступают в противоречие с учителем, «сталкиваются» со старшеклассниками.
«Птицы наши друзья»
13 декабря 2022 г.
Программа познавательных занятий «Помощь пернатым друзьям» реализуемая детьми в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» повышает экологическую культуру детей и способствует бережному отношению детей к природе.
«Перспектива»
12 декабря 2022 г.
Школьные годы – это незабываемый опыт, который получает каждый человек в своей жизни. Становясь взрослыми мы с любовью и нежностью вспоминаем тех людей, которые были рядом в период школьной жизни.
«Соблюдайте простые правила!»
12 декабря 2022 г.
Одно из новых, но уже излюбленных зимних развлечений – катание на тюбингах. Дети и взрослые их очень полюбили, они прочно вошли в нашу жизнь. Чтобы зимняя забава не обернулась трагедией, необходимо соблюдать простые правила.
«Помощь на связи»
9 декабря 2022 г.
Созданная в рамках проекта «Помощь на связи!» семейная приемная в Центре социальной помощи семье и детям приняла за 2022 год 1070 обращений по различным социальным проблемам семей.
Приветственное обращение к открытию ШПР в г. Арзамас
17 сентября 2012 г.
Министр социальной политики Нижегородской области О.В. Носкова прислала в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса Нижегородской области письмо, адресованное обучающимся в школе приемных родителей на базе центра.