О чем говорили родители?
26 января 2017 г.
Быть родителем далеко непросто. Родителями не рождаются, а становятся, постепенно постигая «науку воспитания», приобретая знания и познавая себя.
На встрече родительского клуба «МаПа», открывшего свои двери 25 января 2017 года, в центре внимания было обсуждение проблем: проблем детей и родителей. Умеем ли мы их разделять? И так ли это важно уметь это делать? Оказывается – все не так просто. Родители увидели, что склонны приписывать свои собственные проблемы детям. А при составлении списка детских проблем они испытали значительные затруднения. Очевидные детские и подростковые проблемы: «мне страшно», «а ты не забудешь забрать меня из садика», «дети не хотят со мной играть», «плохое отношение одноклассников», «почему я такой некрасивый?», «конфликт с учителем» и т.п. — остались за гранью родительского внимания. А это рождает непонимание, протест, эмоциональное отторжение и т.п. Научиться отличать свои проблемы от проблем ребенка, а затем перевести проблему в цель и составить план ее достижения — очень важный родительский навык, которому и было посвящено занятие клуба.
О том, что каждый участник группы получил для себя, говорит обратная связь, полученная от родителей: «Да, это сложно, но оказывается интересно и действенно…», «Никогда не думала, что многие свои проблемы перевожу на ребенка…», «Поняла, что, к сожалению, не знаю детских проблем, не слышу, а должна это знать…».
Прямой эфир
17 сентября 2012 г.
Директор Центра социальной помощи семье и детям Ваганова Г.В. приняла участие в прямом эфире программы "Из первых уст" ТРК "Арзамас".
Приветственное обращение к открытию ШПР в г. Арзамас
17 сентября 2012 г.
Министр социальной политики Нижегородской области О.В. Носкова прислала в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса Нижегородской области письмо, адресованное обучающимся в школе приемных родителей на базе центра.
Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»
14 сентября 2012 г.
Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...
Дан старт началу занятий в школе замещающих родителей
14 сентября 2012 г.
12 сентября 2012 года состоялось первое занятие Школы замещающих родителей, в котором приняли участие Романычева Альбина Николаевна - начальник отдела опеки и попечительства, Гуревич Лариса Семеновна - заведующая педиатрическим отделением детской поликлиники, а также традиционно...
О чем говорили родители?
26 января 2017 г.
Быть родителем далеко непросто. Родителями не рождаются, а становятся, постепенно постигая «науку воспитания», приобретая знания и познавая себя.