Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения мотивации к труду и своего профессионализма.
11 ноября 2016г. состоялось очередное плановое заседание психолого-педагогической кафедры ГБУ ЦСПСД. Одним из вопросов был: «оценка ресурсности специалистов учреждения по принятию ребенка-сироты в семью». Специалисты службы сопровождения семьи и ребенка при помощи методики: «Стандартизированное интервью» Ослон В.Н. предоставили возможность коллегам взглянуть на себя, как на потенциального приемного родителя. Оказалось, что среди молодых сотрудников есть люди, задумывающиеся над вопросом принятия ребенка в семью. И данный вид работы помог с новых позиций взглянуть на себя, как на компетентного родителя и квалифицированного специалиста. Пришлось оценить свои социально-демографические показатели, материально-экономические условия, адекватность ожиданий от приема, риски и воспитательный потенциал.
Всех заинтересовавшихся данной методикой приглашаем на занятия в Школу приемных родителей г. Арзамаса.
«Родительский совет»
27 сентября 2012 г.
Если в вашей семье есть приемный ребенок, и вы иногда сталкиваетесь с проблемами воспитания и взаимопонимания – приглашаем вас на наши «Родительские советы»
Прямой эфир
17 сентября 2012 г.
Директор Центра социальной помощи семье и детям Ваганова Г.В. приняла участие в прямом эфире программы "Из первых уст" ТРК "Арзамас".
Приветственное обращение к открытию ШПР в г. Арзамас
17 сентября 2012 г.
Министр социальной политики Нижегородской области О.В. Носкова прислала в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса Нижегородской области письмо, адресованное обучающимся в школе приемных родителей на базе центра.
Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения...