Обращения граждан
18 февраля 2013 г.
В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Каждое письмо и устное обращение является показателем нужд, запросов и настроений народа. Обращения граждан представляют собой один из главных источников выражения общественного мнения; это своеобразный диалог между гражданином и государством.
В Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса граждане могут обратиться как устно, так письменно. Следуя законам нового времени, на сайте учреждения была создана Электронная приемная, где посетители сайта могут оставлять свои обращения. Для этого необходимо заполнить анкету, предварительно ознакомившись с порядком приема и рассмотрения обращений в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в электронном виде. Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Обращения, как реализация конституционного права граждан, будут всегда актуальны, так как они являются важным источником информации, полезной для решения государственных вопросов, содержат сведения о процессах, происходящих в обществе.
Яркие будни детей Эко-смены!
17 июля 2017 г.
Сегодняшний день детей из СОЛ «По радуге детства» был очень разнообразным: ребята встретились с сотрудником ГИБДД Лазаревой Е.В., участие в акции «Чистая территория» и экологическом фотоквесте.
Дворовые игры в жизни сегодняшних детей
14 июля 2017 г.
Фреш-практика активных игр – эта та форма работы с современными мальчишками и девчонками, которая позволяет вернуть их в мир активных дворовых игр на свежем воздухе. В лагере «По радуге детства» эта работа выделена в отдельном...
Яркий день из жизни в стиле ЭКО
12 июля 2017 г.
Первый солнечный день для ребят 2 смены лагеря «По радуге детства» был очень насыщенным. Они вновь работали в нескольких направлениях: «Зеленая школа», экскурсия в историко-художественный музей, чемпионат по пионерболу.
День Любви, Семьи и Верности
10 июля 2017 г.
День Семьи, Любви и Верности ребята СОЛ «По радуге детства» провели на разных площадках нашего города: в детской общественной приемной и в театре драмы.
Мы – это новая жизнь в детской стране
7 июля 2017 г.
В каждой новой смене детского лагеря «По радуге детства» новые открытия, новые таланты и свое уникальное развитие событий – даже посадка семян в рамках эко-проекта шла с особым интересом и азартом, который оставался у ребят...
«Личностный рост и командная работа»
6 июля 2017 г.
Сегодня в лагере «По радуге детства» прошла спортивная командообразующая игра «Веревочный курс». Это своеобразный конечный этап формирования сплочения коллектива - эффективной команды, пробуждения лидерских качеств.
Под маской творчества
5 июля 2017 г.
4 июля 2017 года вторая смена «По радуге детства» Центра социальной помощи семьи и детям, посетила Арзамасский театр драмы. Спектакль по мотивам русских народных сказок «Храброе сердце» вызвал интерес у детей.
Полезное сотрудничество!
3 июля 2017 г.
29 июня 2017г. на базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках реализации социального проекта «Протяни руку помощи» специалисты Нижегородской областной общественной организации «Нижегородский Кризисный Центр» провели семинар на тему: «Профилактика эмоционального выгорания» для специалистов государственных...
И снова «Здравствуйте!»
3 июля 2017 г.
Всем ветрам и всей непогоде назло заиграли улыбки на лицах мальчишек и девчонок, пришедших на 2 смену в детский лагерь «По радуге детства».
Профилактика эмоциональных нарушений у детей
30 июня 2017 г.
Лето – прекрасная пора не только для отдыха детей в летних оздоровительных лагерях, но и хорошая возможность для родителей детей раннего возраста, получить новую актуальную информацию.
Обращения граждан
18 февраля 2013 г.
В Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса граждане могут обратиться как устно, так письменно. Следуя законам нового времени, на сайте учреждения была создана Электронная приемная, где посетители сайта могут оставлять свои обращения.