«Метафорические карты в работе с детьми и взрослыми»
16 ноября 2015 г.
12 ноября специалисты 36 учреждений социального обслуживания Нижегородской области вновь собрались у мониторов компьютера, чтобы поучаствовать на вебинаре «Метафорические ассоциативные карты в пространстве психокоррекции эмоциональной недостаточности».
Метафорические ассоциативные карты или просто МАК – это действительно «чудо» в коробочке, которое делает работу с любым клиентом, будь то взрослый, ребенок или подросток, не только интересной, экологичной, но и качественной.
Знакомство с метафорическими картами началось с осознания того, что это отнюдь не новый вид терапии, не ее отдельное направление, это – изумительный, доступный и простой инструмент для групповой и индивидуальной работы. Особенность этого инструмента такова, что его можно использовать (вкраплять) в любое направление работы: телесно-ориентированная терапия, индивидуальное консультирование, психодрама, арт-терапия, психоанализ и т.д. Психологу с большим багажом знаний или только начинающему специалисту в работе с взрослыми, детьми и подростками – метафорические карты помогут легко проходить барьеры сопротивления внутри человека, и, тем самым, быстро достигать положительных изменений.
На вебинаре рассматривались следующие вопросы: что такое метафорические ассоциативные карты, как они работают, область применения МАК.
Опираясь на свой опыт использования МАК с детьми в индивидуальной и групповой формах, ведущая вебинара Токарева И.Н. поделилась с коллегами некоторыми особенностями, которые возникают в связи с их возрастными особенностями (т.е. уровнем сознания, рефлексии, способностью к вербализации).
Также были продемонстрированы базовые техники работы с метафорическими ассоциативными картами.
Весело со спортом
20 февраля 2023 г.
Спортивные соревнования –это всегда громко, весело и дружно. Студенты психолого-педагогического факультета приготовили для ребят «веселые старты».
«Заряжайтесь» правильно
20 февраля 2023 г.
По статистике прошлых лет более полутысячи пожаров произошло из-за смартфонов, планшетов и мобильных телефонов. При этом в 86% случаев причина пожара - неисправность зарядных устройств.
«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.
«Безопасность в сети»
15 февраля 2023 г.
Интернет стал неотьемлемой частью нашей жизни. Сеть дает массу возможностей: безграничная информация, онлайн обучение и независимость от времени и места нахождения. Но не нужно забывать об опасностях поджидающих нас в интернете.
Дополнительная мера социальной поддержки
13 февраля 2023 г.
Статистические данные по пожарам в жилых домах и квартирах Нижегородской области показывают, что наиболее частным местом возгорания является: жилая комната, кухня, коридор.
Как конструктивно выходить из конфликтных ситуаций
10 февраля 2023 г.
Сегодня педагоги и психологи Центра повысили свои компетенции в вопросах конфликтологии. Обучающий вебинар был организован Фондом Тимченко в рамках Опытного марафона Коалиции «Забота рядом».
«Не скучно о важном»
10 февраля 2023 г.
С целью обеспечения безопасности детей на водоемах в зимний период для ребят, посещающих Центр, была проведена тематическая беседа «Осторожно тонкий лёд!».
«С заботой о себе»
9 февраля 2023 г.
Продолжаем заниматься в женском клубе «Ресурс». Готовимся к весеннему сезону, молодеем, здоровеем! Сегодня на встрече изучали новые дыхательные и гимнастические упражнения, работали со своей памятью и нервной системой.
Через сказку в понятную экономику
8 февраля 2023 г.
Сказки демонстрируют вековой финансовый опыт народа, и помогают воспитывать в детях хозяйственность, трудолюбие, бережливость, расчётливость и многое другое. Погружение в волшебную атмосферу сказки способствует освоению новых знаний и умений в непринуждённой форме.
Учеба – это интересно?
7 февраля 2023 г.
«Мой ребенок не хочет учиться», «отказывается идти в школу», «выполнение домашнего задания всегда заканчивается истериками». Подобные выражения часто слышат консультанты телефона доверия. Как же вызвать у ребенка живой интерес к обучению?
«Метафорические карты в работе с детьми и взрослыми»
16 ноября 2015 г.
Метафорические ассоциативные карты или просто МАК – это действительно «чудо» в коробочке, которое делает работу с любым клиентом, будь то взрослый, ребенок или подросток, не только интересной, экологичной, но и качественной.