Повышение качества экстренной психологической помощи по телефону доверия
1 декабря 2014 г.
Специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» принимают участие в цикле интерактивных вебинаров и дистантных супервизий для консультантов служб детского телефона доверия, который организует и проводит Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.
27 ноября состоялся первый вебинар, где ведущим была президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения Егорова Марина Оскаровна, занимающаяся организацией социально-психологических служб для детей и подростков. В ходе вебинара рассматривался алгоритм работы на звонке, поступившем от ребенка или взрослого по поводу жестокого обращения с ребенком.
Работа с подобными обращениями требует особого умения и внимания. Она включает в себя: определение степени остроты ситуации, обеспечение безопасности ребенка, проверку поступившей информации, поиск заинтересованных взрослых, которые могли бы поддержать ребенка и осуществлять действия для его защиты.
Повышение качества экстренной психологической помощи по телефону доверия
1 декабря 2014 г.
Специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» принимают участие в цикле интерактивных вебинаров и дистантных супервизий для консультантов служб детского телефона доверия, который организует и проводит Национальный фонд защиты детей от жестокого...