Обеспечение доступности и качества работы детского телефона доверия
4 декабря 2012 г.
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.
Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
29 ноября 2012 года в г. Москва состоялась конференция «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества работы», которую провел Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Более 150 специалистов из всех регионов России обсудили проблемы работы служб детского телефона доверия (в том числе психологические аспекты телефонного консультирования, особенно при звонках о суицидах, преступлениях и других случаях), вопросы обучения и повышения квалификации специалистов.
Директор Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса Ваганова Галина Владимировна выступила с докладом «Обеспечение доступности социально-психологической помощи детям в трудной жизненной ситуации посредством детского телефона доверия»
Участники конференции получили возможность обмена опытом лучшими практиками и технологиями телефонного консультирования, установления профессиональных контактов с единомышленниками, что послужило стимулом для повышения их профессионального мастерства.
Обеспечение доступности и качества работы детского телефона доверия
4 декабря 2012 г.
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа...