Участие в вебинаре
15 мая 2014 г.
14 апреля 2014 г. специалисты Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса участвовали в вебинаре, проводимом АНО Центром «Про-мама» на тему: «Когда и почему родителям стоит отстаивать свои интересы? С детьми, с учителями, с родственниками».
Клинический психолог Ерофеева Е. и семейный психолог Масальская И. говорили о том, что родителям для того, чтобы лучше понимать и слышать своего ребенка, учитывать его чувства и потребности, а также уметь отстаивать их в детском саду и школе, необходимо научиться прислушиваться к себе, понимать свои чувства, потребности и интересы. Неосознанность своих потребностей и интересов приводит к невозможности соблюдения необходимых границ и правил в семье, а в дальнейшем проблемам в детском саду и школе, вплоть до формирования образа «изгоя» и негодяя в отношении собственного ребенка.
Тренажер функциональной активности мозга
1 ноября 2012 г.
Действие тренажера функциональной активности мозга ТММ «Мираж» основано на применении технологии аудиовизуальной стимуляции и даёт ни с чем не сравнимую возможность влиять на психо-эмоциональное состояние человека без медикаментов, без воздействия посторонних внушений и без формирования...
Музей истории МПВО-ГО-РСЧС
31 октября 2012 г.
Во время учебного процесса 30 октября 2012г. в Учебно-методическом центре по ГОЧС Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова, специалисты ЦСПСД г.Арзамаса посетили Нештатный музей истории Местной противовоздушной обороны – гражданской обороны – Единой государственной...
Работа групп дневного пребывания
8 октября 2012 г.
Уважаемые родители, имеющие детей в возрасте от 7 до 14 лет! Новый цикл занятий в группах дневного пребывания уже начался! Вы всегда можете обратиться в Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса по тел....
Участие в вебинаре
15 мая 2014 г.
14 апреля 2014 г. специалисты Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса участвовали в вебинаре, проводимом АНО Центром «Про-мама» на тему: «Когда и почему родителям стоит отстаивать свои интересы? С детьми, с учителями,...