Тренажер функциональной активности мозга
1 ноября 2012 г.
Действие тренажера функциональной активности мозга ТММ «Мираж» основано на применении технологии аудиовизуальной стимуляции и даёт ни с чем не сравнимую возможность влиять на психо-эмоциональное состояние человека без медикаментов, без воздействия посторонних внушений и без формирования зависимости. Тренажёр даёт возможность целенаправленно формировать уровень мозговой активности (активности или расслабления) и использовать её в качестве профилактического средства защиты
внутренних органов от эмоциональных и психо-социальных нагрузок.
Специалистами Центра Тренажёр применяется в работе с клиентами для:
-
облегчение состояния при хроническом болевом синдроме;
-
повышение умственной и физической работоспособности;
-
повышение спортивной работоспособности;
-
снижение уровня тревожности;
-
снижение стрессовых влияний;
-
синдром дефицита внимания;
-
повышение успеваемости;
-
нормализация сна;
-
тренировка мозга.
-
отдыха и восстановления сил;
Из многообразия применения Тренажёра аудиовизуальной стимуляции каждый может найти для себя что-то наиболее подходящее, нужное и обратиться к специалистам ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
«Подростковый буллинг!»
13 апреля 2022 г.
Специалисты центра проводят плановый цикл занятий с подростками школ города по профилактике насилия в среде сверстников. Говорим о формах буллинга, о психологии участников, типах отвергаемых детей, которые чаще всего подвергаются нападкам. Вместе с ребятами...
Добрая кинотерапия
12 апреля 2022 г.
Сеанс доброй кинотерапии, совместно организованный специалистами «Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» и сотрудниками кинотеатра «Люмен», посетили семьи с детьми прибывшие из Донбасса, которые постепенно возвращаются к мирной жизни.
Игра-путешествие «Полет к звёздам!»
12 апреля 2022 г.
Ежегодно 12 апреля в России отмечается День космонавтики. Сегодня ребята, посещающие группу психолого-педагогической помощи отправились в космическое путешествие. Дети построили свою модель ракеты и совершили виртуальный полет вокруг планеты, убедились, что она самая разноцветная и...
«Наркотик - враг организма!»
11 апреля 2022 г.
В рамках комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России- 2022» для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи было проведено занятие «Наркотик-враг организма!». Дети изучили пагубное влияние наркотических и психотропных веществ на органы человека.
Эмоциональная поддержка
9 апреля 2022 г.
Очередная встреча педагогов Центра социальной помощи семье с ребятами из ДНР и ЛНР была направлена на эмоциональную поддержку и активацию приятных детских воспоминаний, их личных достижений. Подвижные игры в оснащенной детской комнате гостиницы...
Мягкая социализация
8 апреля 2022 г.
Настольные игры у многих вызывают ассоциации с кругом близких людей, домашней атмосферой и уютом, именно поэтому такое интересное времяпрепровождение позволяет мягко социализировать детей с ПТСР и включить их в привычный спокойный образ жизни.
«Польза и вред мультфильмов»
8 апреля 2022 г.
Мультфильмы прочно вошли в жизнь современных детей и их родителей. При правильном использовании они расширяют кругозор, воспитывают положительные черты характера, учат переживать новые эмоции. Но также могут нанести непоправимый вред психике ребенка. Чтобы...
«Береги себя для жизни!»
7 апреля 2022 г.
«В здоровом теле — здоровый дух». Под этим девизом сегодня в нашем центре прошло мероприятие со студентами ГБПОУ НО "Арзамасского медицинского колледжа" « Береги себя для жизни».
Педагогика и терапия травмы
7 апреля 2022 г.
5 и 6 апреля специалист центра принял участие в семинаре «Педагогика и терапия эмоциональной травмы детей, подростков, взрослых. Травма-ориентированное консультирование детей и родителей» в Нижнем Новгороде. Организатором семинара является благотворительный фонд "Жизнь без границ". Изучали...
Тренажер функциональной активности мозга
1 ноября 2012 г.
Действие тренажера функциональной активности мозга ТММ «Мираж» основано на применении технологии аудиовизуальной стимуляции и даёт ни с чем не сравнимую возможность влиять на психо-эмоциональное состояние человека без медикаментов, без воздействия посторонних внушений и без формирования...