Правила этикета или как привить хорошие манеры детям
6 марта 2024 г.
Сегодня в нашем центре прошла тематическая беседа «Правила этикета».
На занятии дети познакомились с понятием «этикет»; научились находить правильные решения в различных проблемных ситуациях; упражнялись в использовании вежливых слов; воспитывали культуру общения; формировали навыки культурного, этически грамотного поведения; развивали мыслительную деятельность. Поговорили о правилах поведения в общественных местах, школе, транспорте, за столом и т.д.
В ходе мероприятия ребята развивали такие качества характера, как вежливость, доброта, воспитанность, умение видеть в человеке прекрасное. Научились употреблять различные средства выражения вежливости; пользоваться интонацией, как средством вежливого обращения; формировать умение оценивать формы поведения во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми.
Беседа прошла очень интересно и познавательно. Ребята задавали много вопросов по теме. В конце занятия детям было предложено нарисовать картинку к этикету. Данная работа позволила детям сформировать мотивацию к осознанному нравственному поведению, морально-нравственным качествам, представлению об основных этических нормах, побуждение к желанию стать высоконравственной личностью и привитию навыков культурного общения.
Наши контакты:
Адрес: г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Грамотное эмоциональное поведение во время трагических событий
27 марта 2024 г.
На очередном занятии группы поддержки Ресурс родители и подростки вспоминали, что же это за состояния человека, которые добавляют жизни в жизнь. Пробовали побыть в радости, озарении, вдохновении. Говорили о ядовитых состояниях, которые разрушая психику, разрушают...
Школа приемных родителей производит набор
26 марта 2024 г.
В Центре социальной помощи семье и детям г.о.г. Арзамас закончился очередной цикл занятий в рамках Школы приемных родителей. Если вы задумываетесь о значимости семьи в жизни ребенка или вы знаете о детях, проживающих в трудных...
Арт-терапия травматичного опыта
25 марта 2024 г.
Для подростков, посещающих занятия в рамках проекта «Пусть всегда буду я!» понятие «мандала» уже знакомо. Это целительная работа в круге, создание единства и целостности, гармонизация себя и пространства. Однако существует еще много техник работы с...
Региональная площадка в действии
21 марта 2024 г.
21 марта Центр провел областной вебинар на тему: «Особенности подходов сопровождения семей, дети которых пережили психотравмирующий опыт». На встрече были озвучены промежуточные результаты работы учреждения по проекту «Пусть всегда буду я!».
Приглашаем на программу «Я и мой ребёнок»
20 марта 2024 г.
Как всегда, наши двери открыты для самых маленьких клиентов и их родителей. Новая детско-родительская группа начинает свою работу с апреля месяца. Занятия проводятся в первой половине дня.
Лепим счастье из глины
11 марта 2024 г.
Посттравматическое расстройство является серьезной психологической реакцией на сильные эмоциональные или физические травмы. Это состояние может привести к повышенной тревожности, повторяющимся воспоминаниям о травматическом событии, а также нарушениям сна и настроения.
Весело и ярко врываемся в весеннее настроение
7 марта 2024 г.
Замечательный праздник весны отметили сегодня ребята, группы психолого-педагогической помощи. В преддверии «Международного женского дня» дети стали участниками конкурсного мероприятия «Вперед девчата».
«Как просто подарить свое тепло»
7 марта 2024 г.
Праздник Весны и теплоты отмечаем 8 марта. Ребята из ГБУ «ЦСПСД г.о.г. Арзамас» совместно с сотрудниками ГБУ «ЦСОГПВИИ г.Арзамаса и Арзамасского района» провели совместную акцию по поздравлению одиноких пожилых женщин с Международным женским днем!
Правила этикета или как привить хорошие манеры детям
6 марта 2024 г.
Сегодня в нашем центре прошла тематическая беседа «Правила этикета». На занятии дети познакомились с понятием «этикет»; научились находить правильные решения в различных проблемных ситуациях; упражнялись в использовании вежливых слов; воспитывали культуру общения.