Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.
В целях повышения навыков грамотного общения со сверстниками в группе психолого-педагогической помощи реализуется программа групповых тренингов. Взаимодействие через игру, и коммуникативные упражнения лучшее средство достижения улучшения коммуникации в группе. Интересные задания, не сложные упражнения и легкий анализ самого себя и сверстников дает старт для развития уверенности, взаимопонимания, навыков ведения диалога.
Несомненным положительным моментом творческих и игровых упражнений является возможность получить оценку своего поведения со стороны, сравнить себя с окружающими и скорректировать свое общение в следующих ситуациях. В следствии дети охотно занимаются и применяют полученный опыт на практике. В заключение хотелось бы отметить высокую эффективность, вариативность и удобство применения тренинговых технологий для развития коммуникативной компетентности детей.
Наши контакты:
Адрес: г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Работа групп дневного пребывания
8 октября 2012 г.
Уважаемые родители, имеющие детей в возрасте от 7 до 14 лет! Новый цикл занятий в группах дневного пребывания уже начался! Вы всегда можете обратиться в Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса по тел....
«Родительский совет»
27 сентября 2012 г.
Если в вашей семье есть приемный ребенок, и вы иногда сталкиваетесь с проблемами воспитания и взаимопонимания – приглашаем вас на наши «Родительские советы»
Общение как инструмент социализации
28 февраля 2024 г.
Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации.