Правила поведения при общении с незнакомыми людьми
21 февраля 2024 г.
Дети обычно очень общительны, радуются каждому новому знакомству, но нужно внимательно следить,чтобы знакомство было подходящим. Часто детей со взрослыми знакомят родители и педагоги – и это самое правильное поведение.
Самостоятельно ребенку знакомиться со взрослыми нет никакой необходимости, а при встрече с незнакомым человеком нужно соблюдать ряд правил. Именно об этом было наше сегодняшнее занятие «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми» проходящее в рамках Всероссийской акции «Безопасность детства 2023-2024 г.».
Опасные ситуации встречи с незнакомцами могут поджидать ребенка в разных местах, а соблюдение правил безопасного поведения поможет избежать неприятностей. Дети изучили алгоритм действий при навязчивом общении со стороны незнакомого взрослого, проиграли ситуации и научились быстро и правильно принимать решения для действий в сложных ситуациях. Овладели навыками безопасного поведения при встрече с незнакомцем.
При общении с незнакомцем будьте внимательны и осторожны!
Наши контакты:
Адрес: г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Работа групп дневного пребывания
8 октября 2012 г.
Уважаемые родители, имеющие детей в возрасте от 7 до 14 лет! Новый цикл занятий в группах дневного пребывания уже начался! Вы всегда можете обратиться в Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса по тел....
«Родительский совет»
27 сентября 2012 г.
Если в вашей семье есть приемный ребенок, и вы иногда сталкиваетесь с проблемами воспитания и взаимопонимания – приглашаем вас на наши «Родительские советы»
Правила поведения при общении с незнакомыми людьми
21 февраля 2024 г.
Дети обычно очень общительны, радуются каждому новому знакомству, но нужно внимательно следить,чтобы знакомство было подходящим. Часто детей со взрослыми знакомят родители и педагоги – и это самое правильное поведение.