Создаем образ Мира
8 декабря 2023 г.
Мозартика — это одновременно новый вид игры и новый вид изобразительного творчества, обладающий значительным развивающим и реабилитационным потенциалом, который реализуется за счёт спонтанного вовлечения ребёнка в уникальный процесс, соединяющий в себе игру и изобразительное творчество.
С помощью фантазийных фигурок на игровом поле ребёнок создаёт свой образ мира и по ходу игры «работает» с этим образом, развивая и гармонизируя его. Сегодня ребята отправились в удивительный волшебный мир игры, где можно с помощью различных цветных деталей построить все, что захочется. Постепенно в процессе игры, выложенные фигурки рождают у детей на подсознательном уровне собственные образные ассоциации, и они начинают реализовывать их в игре новыми построениями.
Наши контакты:
Адрес: г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ
7 ноября 2013 г.
Любое отклонение поведения ребенка от нормы – защита. Дети защищаются от ситуации неуспеха. Главная задача профилактики в совместной деятельности взрослого с ребенком – создавать ситуацию успеха. Успеха должно быть много в одной деятельности. Профилактика –...
Участие в конкурсе «Я в Рунете»
6 ноября 2013 г.
В рамках реализации проекта «Безопасный Интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» дети, состоящие на социальном обслуживании в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса», приняли участие в конкурсе детских рисунков и...
Запись на прием
29 октября 2013 г.
Если Вам нужна консультация детского или взрослого психолога, юриста, специалиста по социальным вопросам, Вы можете записаться через интернет!
Создаем образ Мира
8 декабря 2023 г.
Мозартика — это одновременно новый вид игры и новый вид изобразительного творчества, обладающий значительным развивающим и реабилитационным потенциалом, который реализуется за счёт спонтанного вовлечения ребёнка в уникальный процесс, соединяющий в себе игру и изобразительное творчество.