Творим умело и весело
9 октября 2023 г.
Творческая деятельность ребенка имеет большую ценность – ценность развития психики, характера, личности ребенка, ценность социализации ребенка, усвоения им социального опыта. Открывая новое для себя, ребенок одновременно открывает взрослым новое о себе, и потому отношение к детскому творчеству должно быть внимательным.
В группе психолого-педагогической помощи детям, ребята участвуют в реализации программы «Творческая мастерская», где имеют возможность сформировать такие качества личности, как самостоятельность, активность, инициатива, проявляющиеся в процессе деятельности, а также аккуратность и внимательность.
Умение организовать свое рабочее место, выполнить свою работу качественно, внести частичку импровизации все это неотъемлемая часть творческого процесса, с которым сталкивается каждый ребенок.
Как же здорово смотреть на глаза ребенка, который самостоятельно создал красивую поделку, нарисовал замечательный рисунок и еще отлично провел время, пообщался со сверстниками на групповом занятии.
Создаем красоту – весело!
![Творим умело и весело](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_1980_1_4.jpg)
Программа-тренинг «Река жизни»
10 сентября 2012 г.
Для студентов-первокурсников средних учебных заведений в новом учебном году начинает действовать программа-тренинг «Река жизни», направленная на формирование дискурсивного (рассуждающего) мышления, мышления, основанного на умении переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому, умения смело...
Рекламная акция всероссийского детского телефона доверия
7 сентября 2012 г.
Акция по социальной рекламе детского телефона доверия, организованная министерством социальной политики Нижегородской области, прошла 5 сентября по г. Арзамасу с участием родителей-волонтеров, подведомственных учреждений социальной защиты, молодежной группы волонтеров и населения.
Творим умело и весело
9 октября 2023 г.
Творческая деятельность ребенка имеет большую ценность – ценность развития психики, характера, личности ребенка, ценность социализации ребенка, усвоения им социального опыта. Открывая новое для себя, ребенок одновременно открывает взрослым новое о себе, и потому отношение к...