О чем говорит статистика?
7 октября 2013 г.
За период с 09 января по 30 сентября 2013г. на арзамасскую линию телефона доверия поступило:
из них:
-
от детей и подростков – 4116 обращений
-
от девочек – 2052
-
от мальчиков – 2064
Это составляет 70% от общего количества обращений
Обращений на телефон доверия - в среднем в день – 32 звонка.
Из общего количества обращений:
-
проблемных – 5232 (без учета информационных и «молчаливых» звонков)
-
кризисных – 98
из них: от детей – 32
-
информационных обращений – 316
-
суицидальные мысли, попытки – 5
-
насилие, жестокое обращение в отношении несовершеннолетних – 21
-
наркомания - 8
-
кризисных звонков, требующих внешнего реагирования в рамках модели межведомственного взаимодействия, по факту жестокого обращения с детьми - 5
-
от иногородних абонентов (установлено в ходе консультации) поступивших обращений – 70 %
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
О чем говорит статистика?
7 октября 2013 г.
За период с 09 января по 30 сентября 2013г. на арзамасскую линию телефона доверия поступило всего обращений - 5855 из них:
- от детей и подростков...