Психологическое сопровождение детей в СОЛ «По радуге детства»
29 июля 2013 г.
Летний лагерь – это время, когда имеются максимальные возможности для создания ребенку психологически благоприятных условий для отдыха, для оказания полноценной психологической помощи, развития эмоционального интеллекта.
Опыт работы центра показывает, что дети из семей в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении в повседневной жизни, сталкивались с давлением со стороны других людей, участвовали в конфликтах. Задача летней программы «По радуге детства» сделать летний отдых детей интересным, увлекательным, максимально безопасным и полезным для того, чтобы ребёнок мог в полной мере чувствовать себя уверенным, успешным. Формирование атмосферы доверия, принятия, безопасности, ориентация ребёнка на достижение каких-либо целей, развитие активной гражданской позиции и установок на здоровый образ жизни – являются основными идеями, положенными в основу программы летнего социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства».
Социально-оздоровительный лагерь для детей становится уникальной коммуникативной и развивающей средой. Чем старше становятся дети, тем важнее для них становится принадлежность к коллективу сверстников. Поэтому в программе «По радуге детства» запланированы мероприятия, где любой участник смены может показать, что он умеет, чему хочет научиться и реализовать себя именно в коллективе сверстников под чутким руководством взрослых. Индивидуализированный подход, который лежит в основе социально-оздоровительного лагеря, интересная игровая модель и различные методы социального обучения (развлекательно-познавательные мероприятия, спортивные состязания, развивающие занятия, творческие мастерские, мастер-классы) вырабатывают у детей навыки обсуждения и анализа различных вариантов решения, умения говорить о неприятных и страшных для них вещах, выражать свою точку зрения и чувства без агрессии и конфликта.
По запросу родителей с детьми социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» проводилась индивидуальная работа на снятие эмоционального напряжения; развитие коммуникативных навыков; развития навыков уверенного взаимодействия со сверстниками. Родителям была оказана психологическая поддержка. На консультации мамы и папы получили рекомендации по воспитанию детей.
Фотоконкурс «Живая новогодняя открытка»
17 декабря 2020 г.
В преддверии Нового года и Рождества ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводит Фотоконкурс «Живая новогодняя открытка». Для этого необходимо воспроизвести с семьей (обязательное присутствие детей и подростков) любую новогоднюю открытку.
«Лучший наставник – 2020»
16 декабря 2020 г.
15 декабря 2020 г. специалист ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса получил грамоту с присвоением звания «Лучший наставник – 2020».
Обмен опытом
2 декабря 2020 г.
Специалисты Центра помощи семье и детям города Арзамаса приняли участие в Межрегиональной конференции в рамках социального проекта «Шаг вперед», организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Ток-шоу «Семья вверх тормашками»: 1 декабря смотрим все!
1 декабря 2020 г.
В 2020 году общероссийскому телефону доверия для детей, подростков и родителей 8-800-2000-122 исполнилось 10 лет. Самые актуальные вопросы, которые задают родители, обсуждают известные ведущие, актеры, психологи и эксперты в юмористическом ток-шоу «Семья вверх тормашками», которое...
РАСширенные возможности!
27 ноября 2020 г.
Итогами реализации социального проекта «Нам не подвластно только время!», направленного на развитие ранней помощи детям от 0 до 3х лет с признаками нарушений аутистического спектра, поделились специалисты ГБУ ЦСПСД на вебинаре для учреждений социального обслуживания,...
Профессиональное признание
18 ноября 2020 г.
Завершившийся XI Всероссийский форум «Вместе – ради детей!», проходивший в дистанционном формате на специально созданном электронном ресурсе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, еще раз показал, что социальная сфера способна решать многие сложности,...
Психологическое сопровождение детей в СОЛ «По радуге детства»
29 июля 2013 г.
Летний лагерь – это время, когда имеются максимальные возможности для создания ребенку психологически благоприятных условий для отдыха, для оказания полноценной психологической помощи, развития эмоционального интеллекта.