«Вы можете потерять больше чем терпение»
28 октября 2021 г.
В рамках Международного дня ненасилия в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса было проведено занятие, направленное на развитие у родителей альтернативных техник общения, помогающих решать конфликтные ситуации с ребенком. Одна из них подразумевает использование в общении с ребенком «Языка принятия». Это несложные действия. Проверьте себя, на каком языке вы чаще общаетесь с вашим ребенком.
Язык принятия - это оценка поступка, а не личности, похвала, комплимент, ласковые слова, поддержка, выражение заинтересованности, отсутствие сравнения с другими детьми, одобрение, согласие, позитивные телесные контакты, выражение своих чувств, отражение чувств ребенка, улыбка, доброжелательные интонации.
Язык непринятия - это отказ от объяснений, негативная оценка личности, сравнение не в лучшую сторону, игнорирование, команда, приказы, подчеркивание неудач, оскорбление, угроза, наказание, угрожающая поза, негативные интонации.
Если Вы - родитель, ищущий ответы на сложные вопросы, приглашаем Вас к нам.
Записаться на прием в ГБУ ЦСПСД г Арзамаса можно по телефонам: +7(83147) 6-32-86, +7(83147) 9-76-90
Наши контакты:
Адрес: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Группа ВК vk.com/cspsdarz
«Подростковый буллинг!»
13 апреля 2022 г.
Специалисты центра проводят плановый цикл занятий с подростками школ города по профилактике насилия в среде сверстников. Говорим о формах буллинга, о психологии участников, типах отвергаемых детей, которые чаще всего подвергаются нападкам. Вместе с ребятами...
Добрая кинотерапия
12 апреля 2022 г.
Сеанс доброй кинотерапии, совместно организованный специалистами «Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» и сотрудниками кинотеатра «Люмен», посетили семьи с детьми прибывшие из Донбасса, которые постепенно возвращаются к мирной жизни.
Игра-путешествие «Полет к звёздам!»
12 апреля 2022 г.
Ежегодно 12 апреля в России отмечается День космонавтики. Сегодня ребята, посещающие группу психолого-педагогической помощи отправились в космическое путешествие. Дети построили свою модель ракеты и совершили виртуальный полет вокруг планеты, убедились, что она самая разноцветная и...
«Наркотик - враг организма!»
11 апреля 2022 г.
В рамках комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России- 2022» для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи было проведено занятие «Наркотик-враг организма!». Дети изучили пагубное влияние наркотических и психотропных веществ на органы человека.
Эмоциональная поддержка
9 апреля 2022 г.
Очередная встреча педагогов Центра социальной помощи семье с ребятами из ДНР и ЛНР была направлена на эмоциональную поддержку и активацию приятных детских воспоминаний, их личных достижений. Подвижные игры в оснащенной детской комнате гостиницы...
Мягкая социализация
8 апреля 2022 г.
Настольные игры у многих вызывают ассоциации с кругом близких людей, домашней атмосферой и уютом, именно поэтому такое интересное времяпрепровождение позволяет мягко социализировать детей с ПТСР и включить их в привычный спокойный образ жизни.
«Польза и вред мультфильмов»
8 апреля 2022 г.
Мультфильмы прочно вошли в жизнь современных детей и их родителей. При правильном использовании они расширяют кругозор, воспитывают положительные черты характера, учат переживать новые эмоции. Но также могут нанести непоправимый вред психике ребенка. Чтобы...
«Береги себя для жизни!»
7 апреля 2022 г.
«В здоровом теле — здоровый дух». Под этим девизом сегодня в нашем центре прошло мероприятие со студентами ГБПОУ НО "Арзамасского медицинского колледжа" « Береги себя для жизни».
Педагогика и терапия травмы
7 апреля 2022 г.
5 и 6 апреля специалист центра принял участие в семинаре «Педагогика и терапия эмоциональной травмы детей, подростков, взрослых. Травма-ориентированное консультирование детей и родителей» в Нижнем Новгороде. Организатором семинара является благотворительный фонд "Жизнь без границ". Изучали...
«Вы можете потерять больше чем терпение»
28 октября 2021 г.
В рамках Международного дня ненасилия в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса было проведено занятие, направленное на развитие у родителей альтернативных техник общения, помогающих решать конфликтные ситуации с ребенком.