Учить или не учить?
24 мая 2021 г.
Летние каникулы - самый долгожданный период для всех школьников начиная от первоклассников, заканчивая учениками старших классов. Для детей это время отдыха, путешествий, новых впечатлений и знакомств. Однако не все родители придерживаются такой же точки зрения. Взрослые переживают о том, что за долгие каникулы дети забудут все, чему учили их на протяжении учебного года. Так как же организовать летний отдых детей с пользой для здоровья и не в ущерб школьным знаниям?
Прежде всего ребенку надо дать выспаться, расслабиться, нагуляться, пообщаться со сверстниками. И уже после полноценного отдыха можно предложить ребенку начинать выполнить учебные задания. Постарайтесь сделать их интересными, увлекательными и непохожими на уроки в школе.
Ребенок должен проводить лето с осознанием того, что он много отдыхает и чуть-чуть учится. И в тоже время любую познавательную деятельность можно включить в повседневную жизнь ребенка. Рассматривая цветок, изучить его строение, ухаживая за аквариумными рыбками выяснить ареал их обитания в живой природе. Скучные примеры заменить интересными математическими играми. Особое внимание летом стоит уделить чтению. Читать нужно каждый день! Но постарайтесь чтобы для ребенка это стало удовольствием, а не скучной обязанностью. А для этого предложите школьнику самому выбрать книгу, после прочтения обсудите сюжет, поступки героев — это хорошо развивает речь и мышление. И не забывайте, что каникулы нужны для того, чтобы 1 сентября, дети пришли в школу отдохнувшими, окрепшими и с желанием учиться.
Все возникающие у Вас вопросы Вы можете обсудить с консультантами Телефона доверия.
Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
Городской Телефон доверия 9-77-07
Церковь Святого Духа
27 января 2014 г.
24 января 2014 года в гостях у детей группы дневного пребывания Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса отец Александр, иерей арзамасской церкви в честь Сошествия Святого Духа, помощник Благочинного г.Арзамаса в сфере учреждений...
Время инноваций и профессионального подхода
23 января 2014 г.
Приказом министерства социальной политики Нижегородской области № 937 от 10.12.13 г. определены новые требования к порядку сопровождения семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении специалистами учреждений социального обслуживания.
Междисциплинарный подход в решении проблем насилия над детьми
20 января 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Бесстрашное детство» 17 января 2014 года на базе областного ресурсного центра по проблемам насилия в отношении детей – ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялся зональный семинар...
Эксперимент по обучению молодых мам
13 января 2014 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации проводит эксперимент по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования.
2013 год в цифрах
13 января 2014 г.
Статистика работы Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса за 2013 год.
Обучение технологиям медиации в социальной сфере
13 января 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Социальный навигатор: современные эффективные социальные услуги для молодых семей с детьми младшего возраста», утверждённой постановлением Правительства Нижегородской области №362 от 11.06.2013 года, совместно с факультетом социальных наук ННГУ им. Лобачевского...
Учить или не учить?
24 мая 2021 г.
Летние каникулы - самый долгожданный период для всех школьников начиная от первоклассников, заканчивая учениками старших классов. Для детей это время отдыха, путешествий, новых впечатлений и знакомств. Однако не все родители придерживаются такой же точки зрения....