Памятки для переживающих взрослых
31 марта 2021 г.
Порой дети осваивают технологии с такой скорость, что мы, взрослые, за ними не успеваем. Дети знают больше нас, но если, мы постараемся, то сможем изменить эту ситуацию.
В рамках реализации комплексного плана организационно-методической работы организаций социального обслуживания НО специалисты Центра разработали памятки для переживающих взрослых. "Дети в сети" и "Подростковый суицид".
Памятка для переживающих взрослых. Подростковый суицид
Памятка для переживающих взрослых. Дети в сети
Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»
14 сентября 2012 г.
Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...
Дан старт началу занятий в школе замещающих родителей
14 сентября 2012 г.
12 сентября 2012 года состоялось первое занятие Школы замещающих родителей, в котором приняли участие Романычева Альбина Николаевна - начальник отдела опеки и попечительства, Гуревич Лариса Семеновна - заведующая педиатрическим отделением детской поликлиники, а также традиционно...
Программа-тренинг «Река жизни»
10 сентября 2012 г.
Для студентов-первокурсников средних учебных заведений в новом учебном году начинает действовать программа-тренинг «Река жизни», направленная на формирование дискурсивного (рассуждающего) мышления, мышления, основанного на умении переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому, умения смело...
Рекламная акция всероссийского детского телефона доверия
7 сентября 2012 г.
Акция по социальной рекламе детского телефона доверия, организованная министерством социальной политики Нижегородской области, прошла 5 сентября по г. Арзамасу с участием родителей-волонтеров, подведомственных учреждений социальной защиты, молодежной группы волонтеров и населения.
Памятки для переживающих взрослых
31 марта 2021 г.
Порой дети осваивают технологии с такой скорость, что мы, взрослые, за ними не успеваем. Дети знают больше нас, но если, мы постараемся, то сможем изменить эту ситуацию.