Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.
В Центре помощи семье и детям работает Группа поддержки родителей. Одна из наиболее обсуждаемых тем – тема, касающаяся влияния интернета на развитие ребенка. В последние годы родители начинают предлагать гаджеты детям буквально с рождения. Именно с этим специалисты связывают рост числа детей, имеющих эмоциональные нарушения, в том числе рост числа подростков, имеющих депрессивные расстройства.
Ни для кого не секрет, что интернет влияет на жизнь каждого человека, постоянно им пользующегося. Люди находятся под неусыпным контролем и влиянием кибер разума. При этом дети не умеют анализировать информацию и не понимают, что в интернете всё иллюзия, подвержены пагубному влиянию не только нечистоплотных людей, а в новой действительности и автоматических программ. Поэтому крайне важно каждому родителю осознать степень своей ответственности в регулировании освоения ребенком киберпространства.
В учреждении реализуются программы помощи детям, имеющим различные проблемы. Ребенку помогают осознать, что есть альтернатива интренету – это интересная, захватывающая, яркая повседневная жизнь с людьми. С детьми занимаются профессиональные психологи, обучающие навыкам стрессоустойчивости за счет освоения ребенком определенных психофизических техник и коррекции искаженной информации. Данный вид помощи ребенку помогает оторвать ребенка от интернет пространства. А также научиться грамотно оценивать свои состояния и расти здоровым и успешным.
Всех заинтересовавшихся приглашаем на занятия!
Злые дети или неправильные родители?
3 сентября 2020 г.
Молодая мамочка на остановке любуется сотовым телефоном, явно недавно купленным. Ее малыш тоже увлечен блестящей штукой и протягивает ручку: «Дай!». Мама хмурится и прячет телефон в карман: «Не дам! Это дорогая вещь, а не игрушка!»....
EQ – что это и как его развить?
2 сентября 2020 г.
Если ребенок ещё не знает, как называются его чувства и часто не может понять и рассказать, что с ним происходит – помогите ему развить эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект (EQ) – способность распознавать свои чувства...
Волнительный день знаний
1 сентября 2020 г.
Когда мы слышим о Дне знаний, в голове возникают образы белых бантов, цветов, воздушных шаров, счастливых нарядных детей и, конечно же, радостных родителей.
Скоро в школу!
31 августа 2020 г.
После нескольких месяцев онлайн-обучения и летних каникул школы готовятся открыть свои двери 1 сентября.
«Сталкер». Зона осознанности и ответственности
27 августа 2020 г.
Новые условия жизни, которые создал нам COVID, подошли не всем – от самоизоляции больше всего пострадали подростки. С их здоровьем все в порядке, а вот с поведением…
Твой голос будет услышан!
26 августа 2020 г.
В сентябре 2020 года Общероссийскому детскому телефону доверия 8-800-2000-122 исполняется 10 лет! К этому событию Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приурочил масштабную акцию «Голос доверия».
Повышение квалификации
25 августа 2020 г.
Консультанты Телефона Доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проходят обучение в службе «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВО Московского государственного психолого-педагогического университета.
Невозможное – возможно!
21 августа 2020 г.
«Грубит! Хамит! Слишком много времени проводит с друзьями! Перестал учиться! Что делать?» С такими вопросами чаще всего на телефон доверия обращаются родители подростков.
«Летние каникулы без угроз»
18 августа 2020 г.
В ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» была организована выставка детских рисунков по теме «Летние каникулы без угроз».
«Мы выбираем свободную жизнь»
18 августа 2020 г.
Профилактическая листовка «Мы выбираем свободную жизнь» на тему пропаганды здоровой жизни без употребления ПАВ и наркотических средств.
Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.