Статистика ушедшего года
14 января 2021 г.
В 2020 году на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 1927 обращений, из них 500 от детей и подростков. Наибольшее количество детских звонков были по теме семейной проблематики (непонимание, отсутствие поддержки со стороны членов семьи, переживание развода родителей, ревность к сиблингам, переживание недостатка родительской любви, гиперопека со стороны родителей и др.) Второе место занимали звонки по вопросу взаимоотношений со сверстниками (влюбленность, выражение чувств, переживание расставания, общение с друзьями, отсутствие и поиск друзей, определение значимости выбора партнёра, образ партнёра и др.)
Звонки, поступившие на Телефон Доверия от взрослых, содержали проблематику домашнего насилия в семье, переживания утраты (смерти) близкого человека, детско-родительских отношений, алкогольной и наркотической зависимости, послеродовой депрессии, нарушении внутрисемейных отношений и т.д.
В период самоизоляции (апрель-июль) наблюдался значительный рост количества звонков на городской номер телефона доверия. Из 749 обращений основными темами стали разговоры о лекарствах, симптомах, проблемах и трудностях, связанных с короновирусной инфекцией. Взрослые и дети говорили об усталости от дистанционного обучения, отсутствия реального общения и как следствие нездоровое погружение детей в виртуально- игровой мир. Старшее поколение делилось своим беспокойством, связанным с отсутствием «живого» общения со своими близкими, а также нарушением мер режима самоизоляции. Основной тематикой информационных звонков были вопросы относительно получения медицинской и продовольственной помощи, выплат мер социальной поддержки семьям, а также поддержки людям, оставшимся без работы, в связи с прекращение деятельности ИП.
Нет в жизни таких ситуаций, с которыми нельзя было бы разобраться. Ресурсы есть у каждого человека, независимо от возраста, их нужно только актуализировать, вытащить наружу, и если не самому, то с помощью и поддержкой консультанта Телефона доверия.
Выход есть всегда!
Общероссийская линия детского телефона доверия 8-800-2000-122 (бесплатно)
Городской номер телефона доверия 9-77-07
Женский праздник с пользой для детей
6 марта 2020 г.
В 2020 году в Нижегородской области внедряется механизм адресной государственной поддержки через реализацию индивидуальных программ социальной адаптации в рамках социального контракта.
Общие достижения
6 марта 2020 г.
В проекте «Нам не подвластно только время» завершился третий цикл коррекционных групповых занятий для родителей и их детей от 0 до 3 – х лет. В нем участвовали 12 детей и 12 родителей.
Социальный контракт как комплексная помощь семье
4 марта 2020 г.
Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса включен в систему комплексной помощи семьям, заключившим социальный контракт с целью повышения материального уровня семьи через мероприятия по поиску работы и получения иных услуг по выходу из...
Жить медленно – жить вкусно!
4 марта 2020 г.
В ГБУ «Центр помощи семье и детям г. Арзамаса» прошла практика-поиск «Жить медленно – жить вкусно!». Студенты, посещающие программу «Река жизни», осваивали релаксационные практики и учились жить неспешно, как того требует Всемирный День неторопливости.
Клуб «Ресурс»
3 марта 2020 г.
Мы торопимся жить – торопимся устроиться, заработать, достичь, что-то успеть. Мы устаем… Устаем от суеты, работы, проблем, безденежья, давно забытых желаний и потерянной мечты, от «должен» и «обязан»… И в этой унылой атмосфере суеты и...
«Весну встречаем – зиму провожаем!»
2 марта 2020 г.
Русский народный праздник Масленица ежегодно проводится в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» для детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним и стал уже традиционным и любимым.
Вниманию замещающих родителей!
2 марта 2020 г.
В рамках группы поддержки замещающих родителей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча, которая была посвящена актуальной для родителей теме эмоционального выгорания.
Оппозиционное поведение. Как помочь ребенку
25 февраля 2020 г.
Продолжается работа в рамках Комплексного плана организационно- методической работы организаций социального обслуживания Нижегородской области. Очередной вебинар был посвящен актуальной теме: «Оппозиционное поведение ребенка. Его причины и коррекция».
Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.
Статистика ушедшего года
14 января 2021 г.
В 2020 году на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 1927 обращений, из них 500 от детей и подростков. Наибольшее количество детских звонков были по теме семейной проблематики.