Дистанционное обучение
18 декабря 2020 г.
В последнее время увеличилось количество звонков на Детский телефон доверия по вопросам дистанционного обучения. Причём звонят как дети, так и их родители. Многие говорят о проблеме самоорганизации, что учёба дома превращается в мучение.
Стоит сказать, что интерес к самообучению, умению себя дисциплинировать нужно и важно развивать, вот только делать это нужно с раннего детства, а не в школьном возрасте, когда периоды, отвечающие за определенные стадии развития, уже упущены. Так же стоит помнить об организации самого процесса. Это в школе есть уроки в определенное время, есть отлаженные правила и границы. А дома есть ощущение дома, тёплое одеяло, интернет и много всего интересного. Нужно приложить неимоверные усилия, чтобы создать не ощущение каникул, а точно такого же учебного процесса.
Важно понимать, что родитель — не педагог. Он, зачастую, не имеет навыков обучения, да ещё и имеет свою работу, помимо штудирования школьной программы. А из-за усталости и отсутствия прогресса (обучать-то он не умеет, даже если хочет) вряд ли обстановка в семье будет улучшаться. Поэтому и происходят конфликты и непонимание там, где их раньше не было.
Как же помочь себе и своему ребёнку справиться с этой ситуацией:
-
Родителям ребёнка важно самим постараться сохранить спокойное отношение к происходящему.
-
Соблюдайте и поддерживайте для себя и ребёнка привычный распорядок и ритм дня.
-
Поддерживайте связь с учителями.
-
Предусмотрите периоды самостоятельной активности ребёнка и совместные с взрослым дела, которые давно откладывались.
-
Для общения с друзьями выберите один из мессенжеров, избегайте социальных сетей, переполненных ненужной информацией.
-
Не забывайте про мотивацию, хвалите своих детей.
-
Помните о физических нагрузках и свежем воздухе.
Экстренная психологическая помощь
Городской Телефон доверия 9-77-07
Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122 Анонимно и бесплатно
«Культурная молодежь»
19 декабря 2022 г.
С 2021 г. в России реализовывается федеральный проект «Пушкинская карта» - уникальная программа, позволившая молодёжи посещать разнообразные культурные мероприятия за счёт выделяемых государством средств.
«Мягкая техника»
16 декабря 2022 г.
«Мягкая техника», «мощный инструмент» в руках опытного психолога – все эти слова про Метафорические Ассоциативные Карты (МАК). Именно они позволяют заинтересовать и увлечь подростка в работе с психологом.
«Нам конфликты нипочем!»
15 декабря 2022 г.
Избежать конфликтов невозможно: подростки ссорятся с одноклассниками, вступают в противоречие с учителем, «сталкиваются» со старшеклассниками.
«Птицы наши друзья»
13 декабря 2022 г.
Программа познавательных занятий «Помощь пернатым друзьям» реализуемая детьми в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» повышает экологическую культуру детей и способствует бережному отношению детей к природе.
«Перспектива»
12 декабря 2022 г.
Школьные годы – это незабываемый опыт, который получает каждый человек в своей жизни. Становясь взрослыми мы с любовью и нежностью вспоминаем тех людей, которые были рядом в период школьной жизни.
«Соблюдайте простые правила!»
12 декабря 2022 г.
Одно из новых, но уже излюбленных зимних развлечений – катание на тюбингах. Дети и взрослые их очень полюбили, они прочно вошли в нашу жизнь. Чтобы зимняя забава не обернулась трагедией, необходимо соблюдать простые правила.
«Помощь на связи»
9 декабря 2022 г.
Созданная в рамках проекта «Помощь на связи!» семейная приемная в Центре социальной помощи семье и детям приняла за 2022 год 1070 обращений по различным социальным проблемам семей.
«Птицы нашего края»
8 декабря 2022 г.
В рамках реализации проекта, ставшего победителем конкурса «Бережливая инициатива» 2022 года с детьми участниками проекта состоялось очередное занятие по формированию представления о перелётных и зимующих птицах на примере птиц нашего края.
Дистанционное обучение
18 декабря 2020 г.
В последнее время увеличилось количество звонков на Детский телефон доверия по вопросам дистанционного обучения. Причём звонят как дети, так и их родители. Многие говорят о проблеме самоорганизации, что учёба дома превращается в мучение.