Как подготовить кровного ребенка к появлению приемного ребенка в семье
24 апреля 2020 г.
Многие родители, принимая решение, взять ребенка-сироту в семью, задаются вопросом, как к этому подготовить кровных детей. Есть главные правила.
Кровные дети в неэффективных семьях, т.е. в семьях, не прошедших подготовку к приему или имеющих низкую ресурсность, к году приема начинают испытывать депрессивное состояние, которое связано с изменениями, произошедшими в семье. В эффективных семьях кровные дети, пережив подобные эпизоды в полгода, быстро восстанавливаются. Их самооценка эмоционального благополучия значительно повышается по сравнению с доприемной.
Появление приемных детей в семье оказывает значительное влияние на состояние кровного ребенка. Чтобы нивелировать негативное влияние ситуации приема на кровных детей необходимо сделать их активными участниками процесса подготовки к замещающей заботе. Это возможно в рамках Школы приемных родителей.
Приглашаем всех заинтересовавшихся на занятия Школы приемных родителей, которые начнутся после снятия режима самоизоляции.
тел. (83147) 9-76-90,
факс (83147) 9-76-90
e-mail: cspsd@soc.arz.nnov.ru;
http://cspsd40.ru/
Ресурсная деятельность Центра
22 июня 2015 г.
02.07.15 г. планируется методический выезд специалистов ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» Сергачского района» с целью оказания комплексной специализированной помощи семьям с проблемой насилия и...
Главное – безопасность людей
19 июня 2015 г.
В последние годы вопросам безопасности, в том числе социальных учреждений, уделяется самое пристальное внимание. Актуальность проблемы обеспечения безопасности обусловлена растущей динамикой опасных ситуаций, а также высокой детской заболеваемостью, травматизмом.
«Познавательный поход»
16 июня 2015 г.
Каждый из нас знает, что книга – один из главных источников знаний, и развивать интерес к ней необходимо уже с самого раннего возраста. С целью пополнения знаний детей о библиотеке 16 июня 2015 года была...
Итоги работы Школы приемных родителей №13
16 июня 2015 г.
С 12 марта 2015 г. по 5 июня 2015 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы приемных родителей № 13. Всего обслужено 14 человек. Было проведено 17 занятий, в том...
Веревочный курс
10 июня 2015 г.
9 июля – Международный День друзей. В социально-оздоровительном лагере в этот день проходило межлагерное мероприятие «Веревочный курс». Форма проведения – спортивная коллективная игра. Главная цель мероприятия – повышение мотивации детей на достижение коллективных целей путем...
День социального работника
9 июня 2015 г.
В мире существует масса различных важных профессий. Чем бы ты ни занимался и какой профессией ни владел, ты всегда будешь важным для этого мира и окружающих людей. В профессии социального работника, человека передового края человеческих...
Дорога успеха
9 июня 2015 г.
Традиционным концертом в начале лагерной смены социально-оздоровительного лагеря стал, так называемый, смотр детских талантов «Дорога успеха». В первую лагерную смену приходят отдыхать дети, которые умеют танцевать и профессионально занимаются хореографией, дети, играющие на музыкальных инструментах,...
Спортивное многоборье
9 июня 2015 г.
5 июня в социально-оздоровительном лагере проходило Спортивное многоборье. Всем детям, отдыхающим в лагере, было важно присоединиться к молодежному спортивному движению в стране и соответствовать званию «Самые спортивные дети мира». И мальчики и девочки с необыкновенным...
Музыкально-игровой час
5 июня 2015 г.
Музыкально-игровой час в социально-оздоровительном лагере - незаменимая форма организации досуга подростков в послеобеденное время, когда младшие дети спят. Музыкально-игровой час, или просто МИЧ, проводятся с учетом интересов детей на разные тематики. Ребята любят и с...
Как подготовить кровного ребенка к появлению приемного ребенка в семье
24 апреля 2020 г.
Многие родители, принимая решение, взять ребенка-сироту в семью, задаются вопросом, как к этому подготовить кровных детей. Есть главные правила.