Оппозиционное поведение. Как помочь ребенку
25 февраля 2020 г.
Продолжается работа в рамках Комплексного плана организационно-методической работы организаций социального обслуживания Нижегородской области. Очередной вебинар был посвящен актуальной теме: «Оппозиционное поведение ребенка. Его причины и коррекция».
В вебинаре приняли участие 25 организаций области. Педагоги, воспитатели, психологи, сопровождающие детей в учреждениях социальной помощи, сталкиваются с нарушенным поведением ребенка вследствие особенностей развития детей и актуальных семейных проблем.
Специалистам была представлена информация о признаках, причинах оппозиционного поведения ребенка и принципах оказания помощи детям.
Данная работа будет продолжена. Приглашаем всех заинтересовавшихся. Наш адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д.1а тел. (83147) 9-76-90, факс (83147) 9-76-90 e-mail: cspsd@soc.arz.nnov.ru; http://cspsd40.ru
“По страницам военных лет”
9 апреля 2015 г.
В этом году исполняется 70 лет победы в Великой Отечественной Войне. Наши солдаты отличились большой смелостью и храбростью,...
«Будь здоров»
7 апреля 2015 г.
«Будет здоровье – остальное всё приложится» - так звучит это многовековое незамысловатое наблюдение. Всемирный день здоровья ,...
«Крестики-нолики»
6 апреля 2015 г.
Игра - это единственная центральная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. Детей не...
Арт – терапия в работе с группой
30 марта 2015 г.
Рисунок может рассказать о внутреннем мире ребенка, о его чувствах и переживаниях, а иногда и страхах. Каждый рисунок...
Участие в областном методическом семинаре
30 марта 2015 г.
Основной целью летней оздоровительной кампании является развитие системы детского отдыха и оздоровления в современных условиях; создание оптимальных условий,...
Оппозиционное поведение. Как помочь ребенку
25 февраля 2020 г.
Продолжается работа в рамках Комплексного плана организационно- методической работы организаций социального обслуживания Нижегородской области. Очередной вебинар был посвящен актуальной теме: «Оппозиционное поведение ребенка. Его причины и коррекция».