Телефон доверия в цифрах и фактах
7 февраля 2020 г.
Согласно статистическим данным, предоставленным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, психологи-консультанты приняли почти 900 тысяч обращений за 2019 год на Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122.
Аналитики служб Телефона доверия пришли к выводу: число обращений отнюдь не значит, что в том или ином регионе у детей больше проблем, или, наоборот, все благополучно. Статистика говорит о том, насколько дети и родители информированы о помощи, которую могут им оказать специалисты, о принципах работы службы. А в конечном счете – о том, удалось ли завоевать доверие абонентов.
О чем говорят юные и взрослые абоненты с психологом? Для детей и подростков на первом месте стоят взаимоотношения со сверстниками. На втором – проблемы в отношениях с родителями. Далее следуют трудности в учебе, переживания из-за ЕГЭ и предстоящего поступления в вуз. Большинство обращений от пап и мам связано с проблемами воспитания взрослеющих отпрысков и детско-родительскими отношениями. Волнуют взрослых учеба и будущее самоопределение ребенка. А вот как складываются у него взаимоотношения со сверстниками, родителей, как показывает статистика, беспокоит меньше.
К сожалению, как и прежде дети и подростки рассказывали психологам о жестоком обращении, с которым довелось столкнуться дома, в школе, на улице (почти 6 тыс. обращений). Постоянной темой стал буллинг в Интернете, в школе (более 1,7 тыс. обращений). Но надо отметить, что юные абоненты все чаще не просто жалуются, а всерьез рассчитывают на помощь психолога в разрешении конфликтной ситуации. Продолжают поступать тревожные сообщения о подростках, намеренных под влиянием тех или иных причин уйти из жизни. В течение 2019 года таких звонков психологи службы приняли более 8,5 тыс. И каждый раз они старались сделать все возможное, чтобы уберечь отчаявшегося ребенка от страшного шага.
То, что дети, подростки, а также их родители делятся с психологами-консультантами своими проблемами, конечно обнадеживает. Это значит, что и дети, и взрослые реально поверили: в разрешении сложных ситуаций помощь профессиональных психологов может оказаться очень полезной. И получить такую помощь можно в любой момент, совершенно анонимно и бесплатно, просто набрав номер 8 – 800 – 2000 – 122.
P.S. В год своего десятилетия Телефон доверия готовится принять десятимиллионный звонок. Впрочем, может их будет и больше. Время покажет!
Источник: www.fond-detyam.ru
Директор ГБУ ЦСПСД аттестован с наивысшей оценкой
28 января 2013 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и в целях определения уровня профессиональной подготовки, соответствия занимаемой должности Министерство социальной политики Нижегородской области проводит...
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Телефон доверия в цифрах и фактах
7 февраля 2020 г.
Согласно статистическим данным, предоставленным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, психологи-консультанты приняли почти 900 тысяч обращений за 2019 год на Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122.