Творческая жилка в каждом
18 октября 2019 г.
Творческое начало есть у каждого, но именно в детстве его легче всего заметить и развить. Простые, на первый взгляд, занятия - рисование, лепка, поделки на самом деле имеют большое значение и влияние на ребенка.
Для развития творческого потенциала детей специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводят занятия по программе «Умей творить», в которых через саморазвитие и самоопределение, являющихся важным фактором социальной адаптации в современном обществе, способствуют повышению художественно – эстетической культуры подростков, овладению специальными знаниями и умениями, а также совершенствованию ими навыков по изготовлению оригинальных изделий в различной технике.
Ребята, посещающие группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, очень любят что-то мастерить и во время занятий по программе «Умей творить» они активно проявляют творческий потенциал и воплощают в поделках свою бурную детскую фантазию. Работая с разнообразными материалами и формами, дети не только развивают воображение, но и знакомятся с различными тактильными ощущениями, тренируют моторику рук и пространственное мышление, аналитические способности, а также формируют навыки организации и планирования своей деятельности. Окруженные атмосферой доброжелательности и находясь в ситуациях успешности, дети раскрывают в себе способности и начинают осознавать, что творчество — это прекрасно!
"Организованные" подарки для неорганизованных детей
24 декабря 2013 г.
Уважаемые родители, имеющие неорганизованных детей (т.е. не посещающих детские дошкольные и школьные учреждения)! Просьба обращаться в КУМ по месту жительства для получения новогоднего подарка, имея при себе паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Встреча в рамках проекта «Бесстрашное детство»
24 декабря 2013 г.
В рамках реализации региональной программы «Бесстрашное детство», 19 декабря 2013 года специалисты Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в видео-семинаре на тему: «Междисциплинарные подходы в работе с детьми пострадавшими от насилия».
Проблема домашнего насилия – реальность для многих женщин
24 декабря 2013 г.
Анализируя уходящий 2013 год, специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» отделения помощи семьям с проблемой насилия отмечают, что проблема домашнего насилия, к сожалению, до сих пор не уходит в историю, а остается реальностью для многих женщин.
Родительский контроль
24 декабря 2013 г.
В ходе бесед с родителями детей, посещающих группу дневного пребывания ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», возникают вопросы обеспечения интернет-безопасности детей. Даже при самых доверительных отношениях в семье родители иногда не могут вовремя заметить грозящую ребенку опасность...
Знай и соблюдай!
13 декабря 2013 г.
В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» составителями программы социально-психологической поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при использовании сети Интернет, в рамках реализации проекта «Безопасный интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» разработан и распространён...
«Послушный или застенчивый?»
12 декабря 2013 г.
В рамках утверждённого плана работы Творческого объединения педагогов учреждений социального обслуживания населения города Арзамаса, 11 декабря 2013 года...
Доступная контрактная система
11 декабря 2013 г.
10 декабря директор ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и 2 сотрудника, ответственных за работу по осуществлению закупок в...
«Попытаться понять…»
11 декабря 2013 г.
Люди с ограниченными возможностями… Многие не сдаются и не стараются приспособиться в этом мире, а приспосабливают...
Спешите принять участие!
10 декабря 2013 г.
С 23 декабря 2013 года по 10 февраля 2014 года Министерство социальной политики Нижегородской области проводит семейный конкурс снежных скульптур «Снеговик». К участию в конкурсе приглашаются семьи, имеющие детей от 0 до 18 лет, проживающие...
Творческая жилка в каждом
18 октября 2019 г.
Творческое начало есть у каждого, но именно в детстве его легче всего заметить и развить. Простые, на первый взгляд, занятия - рисование, лепка, поделки на самом деле имеют большое значение и влияние на ребенка.