Будьте внимательны к детям!
26 апреля 2019 г.
Часто ли мы обращаем внимание на ребёнка, одиноко стоящего на улице? В такие моменты возникает ли в нашей голове мысль, что этот ребёнок потерялся?
К чему эти вопросы? Всё очень просто… Совсем недавно я испытала страх за ребёнка, потерявшегося в городе, севшего на маршрут другого автобуса. В современном мире гаджетов ситуация разрешилась быстро, но насторожило одно, из пяти человек, к которым подошёл ребёнок, только одна женщина остановилась около ребенка и помогла мне понять его местонахождение.
Но подобная ситуация не так страшна, если и родитель, и ребёнок точно знают, что в этом случае делать. Важно научить ребёнка, чтобы в стрессовой ситуации он знал, как поступить, и не растерялся.
Алгоритм действий для ребёнка!
-
Успокоиться, не паниковать, оглядеться вокруг.
-
Ребёнок четко должен знать свои данные: ФИО, ФИО своих родителей, адрес.
-
Стоять на месте, когда ты понял, что потерялся, не ходить и не искать самому родителей. Взрослый уже ищет тебя.
-
Попросить помощи. Обращаться можно к полицейскому, женщине с детьми, к кассиру в магазине.
-
Если ребёнок обратился к чужому взрослому, важно научить его оставаться на месте при любых обстоятельствах (по ситуации).
Наша с Вами задача, как родителей, научить своих детей этому!
Ребёнок-самое ценное что у Вас есть!
«Как на самом деле любить своих детей»
24 декабря 2014 г.
Процесс воспитания настолько сложен и полон риска, что сейчас большинство родителей испытывают серьезные затруднения. Теоретически нам доступна самая современная информация о воспитании, но в реальной жизни мы не всегда знаем, когда, при каких обстоятельствах и...
Песочная терапия
16 декабря 2014 г.
Небольшая, но уютная комната со световыми планшетами, набор цветного песка, множеств различных фигурок, ракушек и разноцветных камней – все это маленький центр для индивидуальной работы с детьми с использованием метода «Sand-art».
Родительский клуб общения
16 декабря 2014 г.
Личность ребенка формируется под воздействием многих факторов. И это доказывает наличие огромного числа подходов к этой проблеме, классификаций взаимоотношений, которые приоритетными видят различные факторы и составляющие. Но почти все они в процессе формирования личности ребенка...
Декада инвалидов
16 декабря 2014 г.
Начало декабря традиционно отмечается как Декада инвалидов. Она приурочена к Международному Дню инвалидов, который по решению ООН с 1993 года отмечается 3 декабря.
Клуб родительского общения
8 декабря 2014 г.
4 декабря в клубе родительского общения в очередной раз встретились специалисты Центра социальной помощи семье и детям г.Арзамаса и заинтересованные родители для обсуждения такой непростой темы, как «Методы воспитания».
Вместе с нежной улыбкой и навсегда
5 декабря 2014 г.
Главным атрибутом такого нежного праздника как День Матери всегда есть и будут теплые слова благодарности детей в адрес мамы. Малыши и уже повзрослевшие ребята делают открытки, поделки своими руками, и преподносят в подарок своим мамочкам...
Повышение качества экстренной психологической помощи по телефону доверия
1 декабря 2014 г.
Специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» принимают участие в цикле интерактивных вебинаров и дистантных супервизий для консультантов служб детского телефона доверия, который организует и проводит Национальный фонд защиты детей от жестокого...
Приглашаем принять участие в вебинаре
1 декабря 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» и в соответствии с планом-графиком работы областного ресурсного центра по проблемам насилия в...
Безопасность детей в интернет-пространстве
1 декабря 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» 28 ноября 2014 года на базе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям...
Будьте внимательны к детям!
26 апреля 2019 г.
Часто ли мы обращаем внимание на ребёнка, одиноко стоящего на улице? В такие моменты возникает ли в нашей голове мысль, что этот ребёнок потерялся?