Креативный потенциал
14 мая 2021 г.
Практически все дети любят рисовать, но не каждого ребенка получается рисовать так, чтобы окружающим и ему самому нравился результат. И здесь на помощь приходят занятия по социально-коррекционной программе «Креативный художник», где каждому ребенку предоставляется широкий спектр возможностей для раскрытия его творческого потенциала с использованием различных креативных техник для рисования.
Нетрадиционные техники рисования разрывают шаблоны обучения ребенка изобразительному искусству. Нестандартное рисование привлекает детей своей спонтанностью и свободой. Здесь нет никаких правил и главное – процесс, в котором дети с нетерпением ждут новых «открытий».
Во время таких занятий для каждого ребенка создается ситуация успеха, формируется положительный эмоциональный фон, позволяющий им раскрепоститься. Интерес к необычным техникам повышает мотивацию к рисованию и стимулирует воображение. Ребята учатся думать, фантазировать, мыслить смело и нестандартно, в полной мере проявляя свои способности. Научившись выражать свои чувства на бумаге, дети начинают лучше понимать чувства других.
Повышая самооценку ребенка в сфере рисования, его уверенность в своих силах распространяется и на другие сферы жизни – школу, среду сверстников, новые виды увлечений. Дети учатся преодолевать робость, страх перед поставленными целями, появляется уверенность в том, что у них многое получится. И получится красиво.
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
Креативный потенциал
14 мая 2021 г.
Практически все дети любят рисовать, но не каждого ребенка получается рисовать так, чтобы окружающим и ему самому нравился результат. И здесь на помощь приходят занятия по социально-коррекционной программе «Креативный художник», где каждому ребенку предоставляется широкий...