Креативный потенциал
14 мая 2021 г.
Практически все дети любят рисовать, но не каждого ребенка получается рисовать так, чтобы окружающим и ему самому нравился результат. И здесь на помощь приходят занятия по социально-коррекционной программе «Креативный художник», где каждому ребенку предоставляется широкий спектр возможностей для раскрытия его творческого потенциала с использованием различных креативных техник для рисования.
Нетрадиционные техники рисования разрывают шаблоны обучения ребенка изобразительному искусству. Нестандартное рисование привлекает детей своей спонтанностью и свободой. Здесь нет никаких правил и главное – процесс, в котором дети с нетерпением ждут новых «открытий».
Во время таких занятий для каждого ребенка создается ситуация успеха, формируется положительный эмоциональный фон, позволяющий им раскрепоститься. Интерес к необычным техникам повышает мотивацию к рисованию и стимулирует воображение. Ребята учатся думать, фантазировать, мыслить смело и нестандартно, в полной мере проявляя свои способности. Научившись выражать свои чувства на бумаге, дети начинают лучше понимать чувства других.
Повышая самооценку ребенка в сфере рисования, его уверенность в своих силах распространяется и на другие сферы жизни – школу, среду сверстников, новые виды увлечений. Дети учатся преодолевать робость, страх перед поставленными целями, появляется уверенность в том, что у них многое получится. И получится красиво.
Обучение по технологиям раннего вмешательства
28 апреля 2014 г.
Специалист Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса принял участие в семинаре «Нарушения, возникающие в результате проживания ребенка раннего возраста в стационарном учреждении и возможности их преодоления в замещающей семье» в г. Нижний Новгород.
Сопровождение замещающих семей
23 апреля 2014 г.
Заведующая службой сопровождения семьи и ребенка ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняла участие в методическом объединении специалистов служб сопровождения семьи и ребенка учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
Творческое объединение педагогов-психологов
23 апреля 2014 г.
21 апреля 2014 г. на базе Ресурсного Центра состоялась очередная встреча специалистов в рамках работы Творческого объединения педагогов-психологов учреждений социального обслуживания города Арзамаса. Специалистам были предложены темы: «Игровая терапия: помощь педагогам в построении более близких...
В гостях у Центра Клуб молодых семей г. Арзамаса
23 апреля 2014 г.
22 апреля 2014 г. в рамках работы родительского клуба «Ма-Па» ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась встреча семейного психолога Гурловой А.Г. с представителями Клуба молодых семей г. Арзамаса.
Мой родной многонациональный город
21 апреля 2014 г.
18 апреля 2014 г. в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» студенты АМК г. Арзамаса и подростки, состоящие на профилактических учетах, приняли участие в мероприятии «Мой родной многонациональный город».
Лазертаг – игра нового поколения
18 апреля 2014 г.
17 апреля 2014 года ребятам из группы дневного пребывания ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» посчастливилось поучаствовать в благотворительной игре Лазертаг, которую для них организовали сотрудники базы активного отдыха Пейнтбол-Сити.
Детское воровство
16 апреля 2014 г.
Специалисты отделения психолого-педагогической помощи ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в очередном вебинаре, организованном АНО Центром «Про-мама.
Репка – сказка на новый лад
14 апреля 2014 г.
В детстве каждому мама читала сказку про репку. Казалось бы, что можно тут добавить? Выяснилось, что вполне реально представить всем известную сценку под иным ракурсом. И за это нелегкое дело взялись ребята, посещающие группу дневного...
Все на субботник!
14 апреля 2014 г.
Даже такое мероприятие, как субботник, может пройти весело и легко, если подойти к делу с таким же азартом, как сотрудники Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса.
Креативный потенциал
14 мая 2021 г.
Практически все дети любят рисовать, но не каждого ребенка получается рисовать так, чтобы окружающим и ему самому нравился результат. И здесь на помощь приходят занятия по социально-коррекционной программе «Креативный художник», где каждому ребенку предоставляется широкий...