Креативный потенциал
14 мая 2021 г.
Практически все дети любят рисовать, но не каждого ребенка получается рисовать так, чтобы окружающим и ему самому нравился результат. И здесь на помощь приходят занятия по социально-коррекционной программе «Креативный художник», где каждому ребенку предоставляется широкий спектр возможностей для раскрытия его творческого потенциала с использованием различных креативных техник для рисования.
Нетрадиционные техники рисования разрывают шаблоны обучения ребенка изобразительному искусству. Нестандартное рисование привлекает детей своей спонтанностью и свободой. Здесь нет никаких правил и главное – процесс, в котором дети с нетерпением ждут новых «открытий».
Во время таких занятий для каждого ребенка создается ситуация успеха, формируется положительный эмоциональный фон, позволяющий им раскрепоститься. Интерес к необычным техникам повышает мотивацию к рисованию и стимулирует воображение. Ребята учатся думать, фантазировать, мыслить смело и нестандартно, в полной мере проявляя свои способности. Научившись выражать свои чувства на бумаге, дети начинают лучше понимать чувства других.
Повышая самооценку ребенка в сфере рисования, его уверенность в своих силах распространяется и на другие сферы жизни – школу, среду сверстников, новые виды увлечений. Дети учатся преодолевать робость, страх перед поставленными целями, появляется уверенность в том, что у них многое получится. И получится красиво.
В соответствии с новым законом
19 марта 2015 г.
Директор ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» провела второе в этом году занятие по организации процесса реализации индивидуальных программ оказания социальных услуг на тему: «Структура информации для родителей при заключении договора об оказании социальных услуг».
Семейные коалиции
18 марта 2015 г.
Состоялся второй этап обучающего семинара по теме: «Организация и содержание деятельности школ принимающих родителей. Сознательное родительство», в котором принял участие социальный педагог «ЦСПСД г.Арзамаса».
Весеннее настроение
17 марта 2015 г.
Как встретить весну с хорошим настроением и не «поймать» весеннюю хандру. Весной, всем хочется, чтобы настроение было радостное, мечтательное и приподнятое просто фактом прихода весны. Невозможно не улыбаться, глядя на яркую зелень, набухающие бутоны цветов...
Подготовка к новой деятельности
10 марта 2015 г.
Продолжается обучение психологов учреждений социального обслуживания семьи и детей в рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015годы».
Знаний много не бывает!
5 марта 2015 г.
4 марта в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялось обучение педагогического состава учреждения на тему: «Документация, процедуры и сроки социального обслуживания детей в полустационарной форме». В интерактивной форме с взаимным тестированием друг друга в конце тренинга,...
Социологический опрос
5 марта 2015 г.
Большая психологическая игра – одна из форм психологической работы с детьми в условиях полустационарного пребывания в Центре. Так в Большой психологической игре «Я – журналист» подростки отрабатывали навыки делового и формально-ролевого общения.
День Защитника Отечества
2 марта 2015 г.
23 февраля – День воинской славы России. В этом дне заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Защищать родную землю воинам приходилось очень часто,...
Обучение тренеров
25 февраля 2015 г.
19 февраля 2015 г. социальный педагог ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в обучающем семинаре «Организация деятельности школ принимающих родителей. Подготовка начинающих тренеров» на базе ГБУ «ОЦСПСД Журавушка» г. Н. Новгород.
Занятия для самых маленьких
24 февраля 2015 г.
В Центр помощи семье и детям регулярно обращаются родители, которых волнуют такие детские проблемы, как капризность, истерики, задержка речевого развития, страхи, трудности с адаптацией в детском саду, агрессивность.
Креативный потенциал
14 мая 2021 г.
Практически все дети любят рисовать, но не каждого ребенка получается рисовать так, чтобы окружающим и ему самому нравился результат. И здесь на помощь приходят занятия по социально-коррекционной программе «Креативный художник», где каждому ребенку предоставляется широкий...