Секреты психологической успешности детей начальных классов
25 мая 2020 г.
Сложный учебный год закончился. Многие родители учеников начальной школы жаловались на неудачи и сложности. Многие, впервые вплотную столкнувшись с особенностями обучения, без бабушек, нянь и образовательных учреждений, сделали открытия. А многие получили удовольствие от происходящего. Как же эти счастливчики нашли подход к своим детям и справились с ситуацией?
Секреты для родителей детей начальных классов, конечно, тоже есть. Грамотным родителям их нужно знать. Вот то, что поможет вашему ребенку быть успешным в школе и не только.
Если ребенку от 7 до 10 лет, то у него, как и у всех людей на планете, есть свои потребности. Родитель, да и учитель, не реализующий эти потребности, постоянно сталкивается с капризами, страхами, агрессией ребенка.
-
Первая потребность – одобрение. Ведь ребенок пережил очередной возрастной кризис. Он ждет нового, взрослого, интересного, при этом, не имея никаких навыков обучения. Ребенок почувствует, что потребность реализуется, если родители и учителя будут замечать и одобрять все его небольшие достижения дома и в школе.
-
Вторая потребность – соответствие среде. Ее реализация — соблюдение правил тех групп, в которые входит ребенок. И если тренер просил купить черные чешки, то белые необходимо оставить в магазине.
-
Третья потребность – сотрудничество со взрослыми. Поэтому дети начальной школы так любят помогать учителю. И если позитивного контакта с учителем нет, то ни о какой успешности в учебной деятельности мечтать нельзя
-
Четвертая потребность – контакт со сверстниками. Но этот контакт происходит только через взрослого. Дети учатся понимать потребности других людей, когда близкие взрослые постоянно подсказывают – как правильно поступать в разных сложных ситуациях взаимодействия в коллективе.
Если вы заинтересовались и хотели бы больше узнать о тонкостях воспитания ребенка, приглашаем на наши занятия, в группе поддержки для родителей, которые продолжатся сразу после снятия режима самоизоляции.
Арт-терапия травматичного опыта
25 марта 2024 г.
Для подростков, посещающих занятия в рамках проекта «Пусть всегда буду я!» понятие «мандала» уже знакомо. Это целительная работа в круге, создание единства и целостности, гармонизация себя и пространства. Однако существует еще много техник работы с...
Региональная площадка в действии
21 марта 2024 г.
21 марта Центр провел областной вебинар на тему: «Особенности подходов сопровождения семей, дети которых пережили психотравмирующий опыт». На встрече были озвучены промежуточные результаты работы учреждения по проекту «Пусть всегда буду я!».
Приглашаем на программу «Я и мой ребёнок»
20 марта 2024 г.
Как всегда, наши двери открыты для самых маленьких клиентов и их родителей. Новая детско-родительская группа начинает свою работу с апреля месяца. Занятия проводятся в первой половине дня.
Лепим счастье из глины
11 марта 2024 г.
Посттравматическое расстройство является серьезной психологической реакцией на сильные эмоциональные или физические травмы. Это состояние может привести к повышенной тревожности, повторяющимся воспоминаниям о травматическом событии, а также нарушениям сна и настроения.
Весело и ярко врываемся в весеннее настроение
7 марта 2024 г.
Замечательный праздник весны отметили сегодня ребята, группы психолого-педагогической помощи. В преддверии «Международного женского дня» дети стали участниками конкурсного мероприятия «Вперед девчата».
«Как просто подарить свое тепло»
7 марта 2024 г.
Праздник Весны и теплоты отмечаем 8 марта. Ребята из ГБУ «ЦСПСД г.о.г. Арзамас» совместно с сотрудниками ГБУ «ЦСОГПВИИ г.Арзамаса и Арзамасского района» провели совместную акцию по поздравлению одиноких пожилых женщин с Международным женским днем!
С 8 марта, мама!
7 марта 2024 г.
Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник. 8 Марта – это день, когда дети ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер.
Секреты психологической успешности детей начальных классов
25 мая 2020 г.
Сложный учебный год закончился. Многие родители учеников начальной школы жаловались на неудачи и сложности. Многие, впервые вплотную столкнувшись с особенностями обучения, без бабушек, нянь и образовательных учреждений, сделали открытия. А многие получили удовольствие от происходящего....