Секреты психологической успешности детей начальных классов
25 мая 2020 г.
Сложный учебный год закончился. Многие родители учеников начальной школы жаловались на неудачи и сложности. Многие, впервые вплотную столкнувшись с особенностями обучения, без бабушек, нянь и образовательных учреждений, сделали открытия. А многие получили удовольствие от происходящего. Как же эти счастливчики нашли подход к своим детям и справились с ситуацией?
Секреты для родителей детей начальных классов, конечно, тоже есть. Грамотным родителям их нужно знать. Вот то, что поможет вашему ребенку быть успешным в школе и не только.
Если ребенку от 7 до 10 лет, то у него, как и у всех людей на планете, есть свои потребности. Родитель, да и учитель, не реализующий эти потребности, постоянно сталкивается с капризами, страхами, агрессией ребенка.
-
Первая потребность – одобрение. Ведь ребенок пережил очередной возрастной кризис. Он ждет нового, взрослого, интересного, при этом, не имея никаких навыков обучения. Ребенок почувствует, что потребность реализуется, если родители и учителя будут замечать и одобрять все его небольшие достижения дома и в школе.
-
Вторая потребность – соответствие среде. Ее реализация — соблюдение правил тех групп, в которые входит ребенок. И если тренер просил купить черные чешки, то белые необходимо оставить в магазине.
-
Третья потребность – сотрудничество со взрослыми. Поэтому дети начальной школы так любят помогать учителю. И если позитивного контакта с учителем нет, то ни о какой успешности в учебной деятельности мечтать нельзя
-
Четвертая потребность – контакт со сверстниками. Но этот контакт происходит только через взрослого. Дети учатся понимать потребности других людей, когда близкие взрослые постоянно подсказывают – как правильно поступать в разных сложных ситуациях взаимодействия в коллективе.
Если вы заинтересовались и хотели бы больше узнать о тонкостях воспитания ребенка, приглашаем на наши занятия, в группе поддержки для родителей, которые продолжатся сразу после снятия режима самоизоляции.
Эксперимент по обучению молодых мам
13 января 2014 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации проводит эксперимент по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования.
2013 год в цифрах
13 января 2014 г.
Статистика работы Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса за 2013 год.
Обучение технологиям медиации в социальной сфере
13 января 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Социальный навигатор: современные эффективные социальные услуги для молодых семей с детьми младшего возраста», утверждённой постановлением Правительства Нижегородской области №362 от 11.06.2013 года, совместно с факультетом социальных наук ННГУ им. Лобачевского...
"Организованные" подарки для неорганизованных детей
24 декабря 2013 г.
Уважаемые родители, имеющие неорганизованных детей (т.е. не посещающих детские дошкольные и школьные учреждения)! Просьба обращаться в КУМ по месту жительства для получения новогоднего подарка, имея при себе паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Встреча в рамках проекта «Бесстрашное детство»
24 декабря 2013 г.
В рамках реализации региональной программы «Бесстрашное детство», 19 декабря 2013 года специалисты Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в видео-семинаре на тему: «Междисциплинарные подходы в работе с детьми пострадавшими от насилия».
Проблема домашнего насилия – реальность для многих женщин
24 декабря 2013 г.
Анализируя уходящий 2013 год, специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» отделения помощи семьям с проблемой насилия отмечают, что проблема домашнего насилия, к сожалению, до сих пор не уходит в историю, а остается реальностью для многих женщин.
Секреты психологической успешности детей начальных классов
25 мая 2020 г.
Сложный учебный год закончился. Многие родители учеников начальной школы жаловались на неудачи и сложности. Многие, впервые вплотную столкнувшись с особенностями обучения, без бабушек, нянь и образовательных учреждений, сделали открытия. А многие получили удовольствие от происходящего....