Секреты психологической успешности детей начальных классов
25 мая 2020 г.
Сложный учебный год закончился. Многие родители учеников начальной школы жаловались на неудачи и сложности. Многие, впервые вплотную столкнувшись с особенностями обучения, без бабушек, нянь и образовательных учреждений, сделали открытия. А многие получили удовольствие от происходящего. Как же эти счастливчики нашли подход к своим детям и справились с ситуацией?
Секреты для родителей детей начальных классов, конечно, тоже есть. Грамотным родителям их нужно знать. Вот то, что поможет вашему ребенку быть успешным в школе и не только.
Если ребенку от 7 до 10 лет, то у него, как и у всех людей на планете, есть свои потребности. Родитель, да и учитель, не реализующий эти потребности, постоянно сталкивается с капризами, страхами, агрессией ребенка.
-
Первая потребность – одобрение. Ведь ребенок пережил очередной возрастной кризис. Он ждет нового, взрослого, интересного, при этом, не имея никаких навыков обучения. Ребенок почувствует, что потребность реализуется, если родители и учителя будут замечать и одобрять все его небольшие достижения дома и в школе.
-
Вторая потребность – соответствие среде. Ее реализация — соблюдение правил тех групп, в которые входит ребенок. И если тренер просил купить черные чешки, то белые необходимо оставить в магазине.
-
Третья потребность – сотрудничество со взрослыми. Поэтому дети начальной школы так любят помогать учителю. И если позитивного контакта с учителем нет, то ни о какой успешности в учебной деятельности мечтать нельзя
-
Четвертая потребность – контакт со сверстниками. Но этот контакт происходит только через взрослого. Дети учатся понимать потребности других людей, когда близкие взрослые постоянно подсказывают – как правильно поступать в разных сложных ситуациях взаимодействия в коллективе.
Если вы заинтересовались и хотели бы больше узнать о тонкостях воспитания ребенка, приглашаем на наши занятия, в группе поддержки для родителей, которые продолжатся сразу после снятия режима самоизоляции.
«Помощь рядом»
28 ноября 2023 г.
24 ноября Центр посетили министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых и Екатерина Никитина. Был отмечен созданный и реализуемый в учреждении программный комплекс «Помощь рядом», позволяющий оперативно реагировать на кризисные ситуации в семье. По мнению...
Фотокросс «Мы и наша Мама!»
27 ноября 2023 г.
24 ноября состоялся Фотокросс «Мы и наша Мама!», организованный Управлением социальной защиты населения городского округа города Арзамас среди учреждений социальной защиты, в рамках мероприятий, посвященных Дню Матери.
«Каждый конец – новое начало»
27 ноября 2023 г.
Завершился цикл занятий по программе «Пусть всегда буду я!». В течение трех месяцев ребята были друг с другом рядом и учились эмоциональной стабилизации, поддержке, искали внутренние ресурсы.
Тепло маминых рук
24 ноября 2023 г.
Праздничный вечер для своих мам совместно с педагогами приготовили ребята, посещающие наш Центр. И особо хочется отметить, что на встречу они пригласили семьи с детьми военнослужащих, которые находятся в зоне СВО.
Второй день стажировки
23 ноября 2023 г.
Второй день стажировки посвящен опыту Центра по социальной адаптации и интеграции прибывших из зон боевых действий граждан, практике работы в ПВР, проработке психотравмирующих переживаний у детей через телесно-двигательную терапию.
Делимся опытом в рамках Стажировочной площадки
22 ноября 2023 г.
21 ноября начал свою работу второй поток стажировочной площадки «Оказание помощи детям в особо сложных жизненных ситуациях, приводящих к психоэмоциональным травмам». На этот раз наш Центр посетили коллеги из Псковской области.
Средства тушения пожара
22 ноября 2023 г.
Огонь – это страшная сила, которая может все смести на своем пути. Если быть во всеоружии, иметь средства пожаротушения под рукой и знать правила их использования, то пожар не застигнет вас врасплох и вам всегда...
Секреты психологической успешности детей начальных классов
25 мая 2020 г.
Сложный учебный год закончился. Многие родители учеников начальной школы жаловались на неудачи и сложности. Многие, впервые вплотную столкнувшись с особенностями обучения, без бабушек, нянь и образовательных учреждений, сделали открытия. А многие получили удовольствие от происходящего....