Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.
Проведенная первичная оценка психических и эмоциональных состояний детей, принятых на социальное обслуживание в первом цикле после лета, показала, что 80% детей имеют эмоциональные проблемы, у 25% высокий порог тревожности и депрессии, деструктивное поведение в группе сверстников свойственно 23% детей, а 11% мальчиков и девочек переживают психотравмы, разрыв отношений и нарушение привязанности. Около 6% семей соответствуют среднему и высокому риску насилия и жестокого обращения с ребенком. В поведении детей специалистов тревожит хроническое состояние усталости, их низкая работоспособность и повышенная утомляемость.
Все эти выявленные нарушения корректируются в процессе специально организованных занятий в группе внешкольной психолого-педагогической помощи детям.
О событиях в группе родители могут узнать на официальном сайте Центра (cspsd40.ru) и в группе ВК (vk.com/cspsdarz).
«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.
«Безопасность в сети»
15 февраля 2023 г.
Интернет стал неотьемлемой частью нашей жизни. Сеть дает массу возможностей: безграничная информация, онлайн обучение и независимость от времени и места нахождения. Но не нужно забывать об опасностях поджидающих нас в интернете.
Дополнительная мера социальной поддержки
13 февраля 2023 г.
Статистические данные по пожарам в жилых домах и квартирах Нижегородской области показывают, что наиболее частным местом возгорания является: жилая комната, кухня, коридор.
Как конструктивно выходить из конфликтных ситуаций
10 февраля 2023 г.
Сегодня педагоги и психологи Центра повысили свои компетенции в вопросах конфликтологии. Обучающий вебинар был организован Фондом Тимченко в рамках Опытного марафона Коалиции «Забота рядом».
«Не скучно о важном»
10 февраля 2023 г.
С целью обеспечения безопасности детей на водоемах в зимний период для ребят, посещающих Центр, была проведена тематическая беседа «Осторожно тонкий лёд!».
«С заботой о себе»
9 февраля 2023 г.
Продолжаем заниматься в женском клубе «Ресурс». Готовимся к весеннему сезону, молодеем, здоровеем! Сегодня на встрече изучали новые дыхательные и гимнастические упражнения, работали со своей памятью и нервной системой.
Через сказку в понятную экономику
8 февраля 2023 г.
Сказки демонстрируют вековой финансовый опыт народа, и помогают воспитывать в детях хозяйственность, трудолюбие, бережливость, расчётливость и многое другое. Погружение в волшебную атмосферу сказки способствует освоению новых знаний и умений в непринуждённой форме.
Учеба – это интересно?
7 февраля 2023 г.
«Мой ребенок не хочет учиться», «отказывается идти в школу», «выполнение домашнего задания всегда заканчивается истериками». Подобные выражения часто слышат консультанты телефона доверия. Как же вызвать у ребенка живой интерес к обучению?
«Ноу-хау от аферистов»
6 февраля 2023 г.
Телефонные мошенники нашли новый способ обмана граждан — они начали использовать схему «пристрелочных» звонков. Ее суть состоит в том, что аферисты втираются в доверие к пожилым людям и женщинам старше 35 лет.
«Волшебный мир песка»
3 февраля 2023 г.
С детьми младшего школьного возраста очень результативны различные виды арт-терапии. Проявление творчества легче для восприятия ребенка проводится в формате игры и не имеет четких ограничений, в отличии от школьной системы не имеет оценочный результат. Всё...
Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.