Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.
Проведенная первичная оценка психических и эмоциональных состояний детей, принятых на социальное обслуживание в первом цикле после лета, показала, что 80% детей имеют эмоциональные проблемы, у 25% высокий порог тревожности и депрессии, деструктивное поведение в группе сверстников свойственно 23% детей, а 11% мальчиков и девочек переживают психотравмы, разрыв отношений и нарушение привязанности. Около 6% семей соответствуют среднему и высокому риску насилия и жестокого обращения с ребенком. В поведении детей специалистов тревожит хроническое состояние усталости, их низкая работоспособность и повышенная утомляемость.
Все эти выявленные нарушения корректируются в процессе специально организованных занятий в группе внешкольной психолого-педагогической помощи детям.
О событиях в группе родители могут узнать на официальном сайте Центра (cspsd40.ru) и в группе ВК (vk.com/cspsdarz).
Плечом к плечу
24 июня 2013 г.
В социально-оздоровительном лагере «По радуге детства» прошло мероприятие «Плечом к плечу», которое способствовало сплочению детского коллектива, развитию взаимопонимания, взаимовыручки.
Готовимся к аттестации педагогических работников
24 июня 2013 г.
В рамках аттестации педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области в 2014 году изъявили желание принять участие два педагога-психолога ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса», претендующих на высшую квалификационную категорию.
Жить здорово!
18 июня 2013 г.
В целях выявления факторов риска в состоянии здоровья у детей, которые способствуют развитию различных хронических заболеваний и сохранения индивидуального здоровья детей и формирование у них здорового образа жизни ребята из социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства»...
Конкурсная победа
17 июня 2013 г.
Завершился конкурс социальной рекламы по профилактике насилия над детьми и семейного неблагополучия, участниками которого стали учреждения социального обслуживания, работающие с семьями и детьми.
Зональный семинар на базе ГБУ «ОЦСПСД «Юный Нижегородец»
17 июня 2013 г.
14 июня сотрудники Центра помощи семье и детям города Арзамаса проводили зональный семинар для «северной зоны» учреждений социального обслуживания в рамках региональной программы «Бесстрашное детство» на базе ГБУ «ОЦСПСД «Юный Нижегородец».
Что такое тимбилдинг и с чем его едят?
11 июня 2013 г.
Для того, чтобы сотрудники из просто коллег превратились в крепкую и надежную команду, способную вместе идти к поставленной цели, был придуман тимбилдинг: это целый комплекс мероприятий, объединяющий и обучающий совместной работе.
Поздравляем с Днем социального работника!
7 июня 2013 г.
Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с профессиональным праздником — Днём социального работника.
Работать в социальной сфере очень непросто. Надо обладать высоким уровнем ответственности, безграничным терпением и, самое главное, иметь доброе сердце. Эти качества позволяют вам завоёвывать доверие...
«Ноль негативного воздействия на окружающую среду»
5 июня 2013 г.
Так называется всероссийская акция, которая прошла по всей стране сегодня 5 июня, во Всемирный день охраны окружающей среды. В рамках акции в Арзамасе проходил субботник по уборке территории дендрария города.
Финалисты III Открытого Всероссийского конкурса «Семья – основа государства»
4 июня 2013 г.
Сотрудники Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса Орлова Марина Александровна и Прудкая Марина Валерьевна стали финалистами III Открытого Всероссийского конкурса культурологических, образовательных, социально-просветительских, информационно-медийных проектов «Семья – основа государства».
Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.