Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений, из которых 200 обращений - от детей и подростков.
Основные проблемы, о которых подростки готовы говорить с консультантом телефона доверия затрагивают разные стороны их жизни. Чаще всего это: конфликтные ситуации со сверстниками и взрослыми; влюбленность и переживание расставания; развод родителей и отсутствие взаимопонимания с их стороны; общение с друзьями и самоутверждение в коллективе сверстников.
Начиная разговор с подростком для консультанта очень важно установить с ним контакт, чтобы ребенок мог спокойно рассказать о том, что его волнует. Даже обыкновенный розыгрыш может перерасти в обсуждение очень важной и значимой темы в жизни подростка, найти его внутренние и внешние ресурсы для преодоления затруднительных ситуаций, используя его прошлый положительный опыт. И можно с уверенностью сказать, что доверительный разговор получился, если подросток позитивно смотрит на жизнь, на текущую ситуацию и верит в свои силы!
Мы ждём вас на «Школе приемных родителей»
4 декабря 2012 г.
К судьбе обездоленных детей, лишенных родительской заботы и ласки, трудно оставаться безучастным и равнодушным. Неудивительно, что многие родители, даже те, кто уже имеет собственных детей, принимают решение взять ребенка в семью, стать ему верным другом...
Обеспечение доступности и качества работы детского телефона доверия
4 декабря 2012 г.
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа...
Участие директора Центра в общероссийской конференции в Москве
28 ноября 2012 г.
29 ноября 2012 года директор ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» Ваганова Галина Владимировна примет участие в общероссийской конференции в г. Москве на тему: «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества...
Управление стрессовыми ситуациями в подростковом возрасте
27 ноября 2012 г.
20 ноября в Центре было проведено очередное занятие по профилактической программе «Сталкер» для детей среднего возраста на тему «Стресс».
Все люди сталкиваются со сложными проблемами и попадают в неприятные ситуации. Но далеко не все...
День матери
22 ноября 2012 г.
Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Матери. Женщины хранят уют и тепло в доме, заботятся о своем чаде, нося его...
Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений, из которых 200 обращений - от детей и подростков.